Я решила, что надо сделать чу чуть рамонтейшэн! Хахаха надеюсь на актив и жду на акк вопросы или предложения)
__________________________________
Я была не против, что ко мне приедут. Просто не хотелось отчитываться куда уеду и зачем...Я не стала говорить Мицу всю правду, зачем знать ему? Ещё что то не то брату ляпнет и поменай как звали....
Приехав домой я разобрала свой рюкзак от винтовки.
В мою комнату зашёл Майки, он был сам не свой...
-Собирайся! И возьми домашнюю одежду! Сказал и пошёл на 2 этаж.
~Всмысле? Майкииии!
Я пошла за ним.
~А куда мы едим?
-Увидишь, ты там ещё не была!
В полных интригах я стояла и собирала рюкзак с домашней одеждой.
Что одела я щас:Домашнее(пижама) :
Ко мне зашёл брат и осмотривал, что я взяла.
~что то не так?
-нет, пошли. Шлем возьми, а поедим на моём байке.
Уже спустя минут 17 мы были у какого то домика. Он был красивый. Был тоже двухэтажный.
~И где это мы? И вообще, почему ты ничего не говоришь?
-ох... Меня просили не говорить..
Я уже смирилась и мы шли к дому.
Меня смутило, что брат достал ключи и открыл дверь..
~ладно..
-Иди на 2 этаж там вещи положи..
Я шла и проклинала, что вообще без всякого поехала. Я увидела комнату открытую, другие были прикрыты.
~о балкон...
Я положила вещь на стулку и вышла на балкон.
Уже было темно. Я наблюдала за заходом солнца и резко выключился свет.
~Майки не смешно!
Я вышла с него и пошла искать брата. Кнопки света не работали,что было странно....
Было темно пипец, но я не стала брать фонарик. Так можно быстро спрятаться.Я ходила как мышь, но не кого не было слышно. Я решила, что уже можно звать брата.
~Майкииии! Ты гдееее?
Всё было безполезно. Я тихо, но быстро пошла на кухню за ножом.Я не знала, чего можно ожидать.
В мой план входило заново обойти дом, глаза уже привыкли и видеть стало хорошо. Тихо осмотреть все комнаты. Проверить с окон и балконов, что на улице.Я вернулась за телефоном и решила позвонить брату. Гудки были, но в доме звонка не слышно.
Я пошла в ту комнату,последнее на что я могла надеяться это Ран и Рин.
Я звонила и вот мне ответили.
~Рааан ты где?
-я? С братом едем домой с продуктового, а ты?
~Я не знаю, что это за адрес! Брат привёз и пропал, вырубился везде свет. Его нигде нету!
*звонок завершился
~ну чёрт, что за день!*прошло минут 20
Я услышала шёпот и аккуратно вышла из комнаты и создала звук.
Один поднялся и я скрутила его и вот он лежит с ножом у горла..
~ты кто!
И вот уже пришёл второй.
*звук заряженного пистолета.
~я щас одного и второго прикончу, быстро имена!
-Ран...и Рин.. отпустиии!
Я сразу отпустила друга.
~Включите свет...
Рин быстро сбегал и включил свет.Я стояла с ножом и была в шоке.
~А чей это дом?
Вместе:наш...
~Я убью своего брата! Привёз и испарился!
Я злобно с ножом направилась в сторону лестницы, но меня схватили за плечи и забрали нож.
Ран:там нет его байка!
~Всмысле...
Позвонил телефон Рана и он отошёл от нас.Рин:Миса.. пошли пока покеты разберём)? А то они на пороге остались...
~Пошли...
Рин пытался меня подбодрить, но он сам не знал, что произошло.
К нам пришёл Ран, он был счастливый, но не показывал мне.
Рин:Что то узнал?
Ран:Он уехал на неделю в другой город. А как я понял ты будешь жить у нас)
Я психанула и ушла переодеваться в домашнюю одежду. Меня бесило, что брат сам не сказал об отъезде, так ещё бросил в незнакомом доме, в темноте!
Переодевшись я вышла на балкон и стояла проветривала мозги.*У мальчиков
Ран:Я щас всё объясню пока её нет...
Вообще они должны были вместе ехать, а я случайно услышал. Я поговорил с ним за Мису, он согласился. Если всё таки она ответит на мои чувства,то он будет не против. Если я потом с ней плохо поступлю, меня лично расчленят).
Рин:то есть она не просто здесь на неделю, а что бы ты смог признаться ей?
Ран:да..
Рин:) ну братец, чем смогу, тем помогу! Пойду проверю твою любовь, а то уже вечер надо ужинать!Я стояла и думала, почему брат даже не сказал ничего. На сердце так было обидно, будто я для него всё ещё та маленькая девочка.
Я стояла и не заметила как подошёл Рин.
-не грусти... Ты с нами не соскучишься) ну... Я обещаю это неделя будет не забываемой! Он всё таки твой брат и переживает за тебя! А тут ты в безопасности...
~Спасибо... ладно пошли ужинать пора.
__________________________________Урааа, я считаю получится просто! Ставим ⭐⭐⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестричка Манджиро~
Разное*Заказная история* Меня зовут Миса Сано. Мне 15 и это моя история как из девочки, стала как мой братишка. *есть маты