Любим таким с ним заниматься. Он хочет победить, но ему всегда не хватает чу-чуть до этого.
Это наоборот смешит всех, мы не против.
Баджи:в этот раз победа будет моя Миса!
~Да? Так начинай...)
Я не начинаю первая, что бы дать шанс победить.
На все его манёвры я ставлю правильный блок или перевожу удары.
Пока мы дурачились Ран и Рин стояли с Майки.
Рин:Это какое собрание он пытается победить?
Ран:я....я сбился уже давно со счёту..
Майки:если не ошибаюсь 9 собрание, так... за собрание раза по 3,то 27 попытка щас.
Рин:А почему он не сдаётся?
Майк:спор.. Опять.
Ран:на что?
Майки:этим не интересовался.Через 10 минут я вернулась с Баджи. Он орал, что я не пробиваемая.
Баджи:Майки! Нафиг а ты так её тренеровал!
Майк:что бы такие как ты получали транды!
Братья начали смеяться в голос.
Рин:Баджи, ты понимаешь она младше тебя на почти 3 года.
~Ой да хватит. Ну человеку просто попался хороший соперник, да?
Баджи:Майки, а слабо с Мисой?
Ран:хм... Баджи отойдём?
Я не поняла намерений своего воздызателя, но не стала говорить, что то.*у Рана с Баджи
Ран:ты что творишь!?Я понимаю, что ты любишь дурачиться, но это перебор.
Баджи:зануда..или это из за того, что любишь..)
Ран:это уже не твоё дело, хватит тупых споров.
Он развернулся и ушёл к нам. Баджи уехал, так как собрание было проведённо.*у меня
Мы уже собирались домой, так как был вечер.Осталось дождаться одного человека и всё.
~Щас я позову его и поедим.
Я пошла в сторону куда они ушли.
~Ну и где?
Ран:меня ищешь)..
~да! Домой поехали!
Ран:идём.
Я поехала с братом, выбора не было. Вечер прошёл без особых приключений, а вот ночь...
Время было почти час ночи, спать ну вообще не хотелось!
Я то сидела в телефоне, потом надоело и уже собиралась спать. Моя комната на 2 этаже, комната с балконом. Я услышала стук и решила проверить, бояться мне нечего.
На балконьчике лежала коробочка с запиской сверху."Через неделю твоё 16-летие.В тот день откроешь коробочку. Там будет твой подарок и ещё записка. С большим нетерпением жду этот день"
Ран.Я сидела на кровати и радовалась как маленький ребёнок, честно!
С хорошим настроением я легла спать.Следующие дни я разгребала заказы, ещё никогда так не уставала. Я приходила домой лучшем случае в 3 часа ночи.
Брат ругался, что у них срок 2 недели и можно было бы их сделать позже.
На что я говорила:
~Ты потом не пожелеешь, а отдохнуть я хочу тоже потом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестричка Манджиро~
Random*Заказная история* Меня зовут Миса Сано. Мне 15 и это моя история как из девочки, стала как мой братишка. *есть маты