Пусть надежда и была,хотелось пойди в дом и слушать разговор. Делать этого я не стала...
*прошло время. Было уже 12
Я не хотела идти домой. Рин ушёл проверить обстановку дома.
Я не сказав уехала на байке в штаб заняться делом, давно не рылась в заказных документах(Заказы на убийство) . Они иногда отвлекали.*уже в штабе.
Я сделала свой любимый крепкий кофе и села разобрать бумажки с информацией.
Хватило часа, что бы разобрать. Следующий через 2 дня.
~Надо домой...Неуспев и подняться мой телефон позвонил. Это был Рин.
~что...
Рин:ты где!?
~В штабе, решила отвлечься... Что то случилось?
Рин:Едь домой, а то щас все звездюлей получим! Ран с Майки щас прожгут друг друга взглядами. Они тебя ждут!
~еду.Уже через 5 минут я была дома. Забежав домой я уже стояла в гостиной.
Майк:ты где была?
~в штабе...
Майк:тогда я жду в двоём дома в 6.
~хорошо..
Брат уехал, а я осталась в лёгком в шоке.
Сан:ну что? Вроде живы.
~Что Майки говорил?
Ран:я впервые в жизни серьёзно испугался. Такого допроса у меня в жизни не было.
Рин :ладно, но зачем ехать вам в двоём?
Ран:это уже не страшно,потом у нас собрание.
~Предлогаю купить продуктов и приготовить обед.Не согласиться нельзя, ведь холодильник был почти пуст. Мы съездили за продуктами и ужасно устали. Приготовив всё мы поели, время летело быстро
*время 4 часа.
Санзу уехал, а Рин поехал зачем-то до Мицуи.
~Я предлагаю собраться и ехать раньше. Мне кажется, что 2 часа не хватит поговорить и остыть... Ну навсякий.
Ран:Ладно, разумно.
Мы собрались и вышли к байку Рана.
Ран:На шлем. Он протягивает шлем Рина.
~Давай я лучше твой одену...
Ран:.... Понятно. Только крепко держись если что!
Не зря меня придупреждали, оказывается он любитель скорости. Ладно я тоже так парой езжу).
Уже через минут 10 мы были у дома.
Не успели мы и встать с транспорта, как выходит Майки.
Майк:грех вас не услышать...пошлите.
Мы зашли и отправились на кухню. Брат будто зная делает себе и Рану чай, а мне кофе.
Ран:младше меня, а кофе пьёт крепкое...
Майк:сам ругаю, бесполезно...
На меня посмотрели взглядом "Отучем!".
~Не надо на меня так смотреть, просто не правильно пьёшь.
Майк:Миса... ты ответила да?
~Я думаю ты в курсе, ты против?
Майк:частично.
~Ну и в чём?
Майк:со стороны как брата.
~Только попробуй ещё думать о таком! Ну с чего ты взял!?
Я знаю как решить эту проблему)
Ран:даже мне интересно!
Майк:что?
~Надо просто, что бы твой айсберг тоже тронулся! Я хочу многое повидать)
Майк:Миса...
Ран:Ладно, а что на счёт собрания?
Майк:Группировки мелкие лезут... Столько проблем от них!
~Юн Ноен...
Майк:откуда?
~через 2 дня, моя цель)
Майк:тогда я не сильно буду заморачиваться, видимо он уже кому то насолил!
Мы разговаривали. Тему моей ьюбси решилась, но если Ран оплошается... Брат лично обещал, что то. Я не знаю, видимо у них до этого был разговор тоже.
На собрание был некий обмен информацией. Баджи по приколу опять решил на время устроить поидинок.
Любим таким с ним заниматься. Он хочет победить, но ему всегда не хватает чу-чуть до этого.
Это наоборот смешит всех, мы не против.
__________________________________
Глава мальнькая, устаю... Так и актив щас маленький мотивации 0(.
Хочу встать утром и видеть ваши ⭐ и комментарии с вопросами и предложениями. Я не против если будут и заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сестричка Манджиро~
Random*Заказная история* Меня зовут Миса Сано. Мне 15 и это моя история как из девочки, стала как мой братишка. *есть маты