Империя Эдерия: 3023 год
Академия Есиф урок "История империи"
Эдерия - империя расположенная на континенте Карфаим. Столица империи город Асуан. главный торговый порт Мильхены. Существует придание что Эдерию основали Богиня Солнца Рафаиль и Бог пустоты Фарис от их союза и произошел императорский род. Отличительными чертами которых являются Рубиновые или Топазовые глаза и Золотые волосы. Создав империю богиня вознеслась к солнцу а Фарис спустился в Ватор оставив свое творение своим детям.
Великие люди империи:
Первый император - Клод Эдерия Агат
Второй император - Арес Эдерия Агат
Пятый император Александр Эдерия Агат
У десятого императора Эдерии Асура Эдерия Агат родилось двое детей двойняшки.Это были Императрица Юлия Эдерия Агат и император Комат Эдерия Агат. Единственные за всю историю империи брат и сестра правящие вместе и жившие почти около полувека. Известно что Императрица Юлия обладала даром исцеления а Император Комат был медиумом и даже мог предсказывать будущее. По свидетельству очевидцев у Юлии Эдерия Агат были золотые волосы и топазовые глаза и внешне она была похожа на сому богиню солнца Рафаиль. Брат же ее походил на бога Фариса черные как смоль волосы и рубиновые глаза также невероятный ум и мужество...
- Профессор простите...А правда что Великая императрица училась в стенах этой академии
- Да они с братом действительно училась в этой академии и именно здесь они познакомились с будущим генералом Тиберием тем самым который выиграл Асурскую. Ту самую которая закончилась Тейлорским мирным договорам. - звенит званок дети остаются сидеть на местах с разинутым ртом слушают... - Пожалуй на этом мы закончим продолжим на следующем уроке. - сказала девушка и собрав книги и карты вышла из кабинета.
- Юлия сестренка здравствуй - сказал ей черноволосый парень - Как прошел урок.?
- Неплохо. Думаю я могу лучше.
- Куда лучше.? Ты и так уже легенда. Дети благодаря тебе любят и знают историю.
- Я просто рассказываю им то что знаю и то что видела собственными глазами - блондинка потерла глаза - Болят от линз.
- А ты не носи их. Вообще не понимаю зачем скрывать свои красивые глаза они же у нас как драгоценные камни
- Ага давай снимем и потом проблем не оберешься. Все узнают о нашем перерождении. Как Прошел урок фехтования.
- Хорошо старался как мог. Знаешь что если все узнают о нашем перерождении и о том что мы помним свою прошлую жизнь будет не так уж и плохо
- Потом дома это обсудим. Тей еще не объявился?
- Нет, но думаю скоро объявится не грусти я чувствую совсем скоро. Не думаю что он забудет вашу любовь в прошлом
- Комат я скучаю по...
- По нему?
- Нет по тем временам - сказала девушка а про себя подумала "Тей Я очень скучаю по тебе"
- Я тоже скучаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя песнь императрицы
FantasíaЭдерия - империя расположенная на континенте Карфаим. Столица империи город Асуан. главный торговый порт Мильхены. Существует придание что Эдерию основали Богиня Солнца Рафаиль и Бог пустоты Фарис от их союза и произошел императорский род. Отличител...