Я люблю тебя

7 1 1
                                    


Глава 3
Империя Эдерия: 1010 год
Дворец сияния Солнца и Луны

День близился к закату над городом пронеслись удары часов с Карпальской башни предупреждая жителей о скором наступлении комендантского часа.
- Господин мы отследили место незаконной торговли рабами
- Хорошо я понял. Императрица не должна об этом узнать.
- Как скажите господин.
Тиберий накинул чёрный плащь с капюшоном и скрылся выпрыгнув в окно пробежав по двору быстрым шагом он ворвался в конюшни и нос к носу столкнулся с голубоглазой блондинкой появления которой он никак не ожидал.
- Ваше высочество?! Приношу свои извинения...
- Тей! Я говорила тебе называть меня просто Юлия
- Как я смею обращаться столь фамильярно к императрице
- Да блин я уже говорила тебе... Ну когда же ты увидишь во мне женщину тупой ты эльф?! Сначала история с братом которого ты считал моим женихом теперь ты постоянно без причины бегаешь от меня. Когда это кончится
- Я вижу в вас женщину и очень красивую женщину. Вы прекрасно знаете о моих чувствах.
- Да зною. Но хочу услышать лично от тебя и не как тогда когда ты был на грани жизни и смерти и поэтому решил поведать о своих чувствах. Ты думал я так просто тебя после этого отпущу. Обойдешься. Более того я тебя и после смерти то есть в следующей жизни достану. А теперь поведай мне куда собрался мой сногсшибательный красавчик генерал. Говори подумав знай что я могу знать как минимум 50 % правды и даже если не знаю то когда узнаю тебе не поздоровится.
- Я узнал об одном очень важном для меня деле и поспешил его завершить.
- Хм... Ты о той банде что незаконно торгует твоим народом. Я обещала защитить их и взять под своё крыло ты сомневаешься?! Я уже всё уладила. Я заслуживаю похвалы ото тебя. - прыгнув на тюк с сеном девушка ослепительно улыбнулась игриво глядя на парня. Тиберий стоял как вкопанный ему нравилось что только он если не считать её брата может видеть императрицу и мать всей империи столь расслабленной и по детски весёлой...
- Тей, я люблю тебя давай не будем разлучатся никогда!

- Я тоже люблю вас всем сердцем моя императрица. Клянусь золотом своих глаз перед всеми богами Эльферии я найду вас в следующей жизни и в тысячи других...

- Запомни свои слова мой милый - сказала девушка нежно целуя эльфа....

Империя Эдерия: 3023 год
Академия Езиф.

Идя по улице города Тиберий заметил знакомые ворота ведущие в центральное оборонительное кольцо.
- Интересно Юлия помнишь ли ты обещание что мы дали друг другу или уже забыла. Кем бы ты ни была в этой жизни я обязательно тебя найду и влюблюсь в тебя снова. Не важно помнишь ли ты меня. Даже если я не найду тебя я буду просто один моё сердце может принадлежать только тебе. - в толпе людей Тиберий отчётливо увидел золотистые волосы и почуял знакомый запах незабудок в воздухе. Он был эльфом и мог чуствовать запах цветов и трав а от неё всегда пахло именно ими. К этому заразу примешивался и другой такой же до боли знакомый. Запах дождя и спелых колосьев пшеницы.
- Комат, Юлия... Я искал вас повсюду
- Ой ты кто?! - девушка озадаченно уставилась на парня. Его золотые глаза потухли... Увидев это девушка уткнулась в плечо брата и рассмеялась - Тей ты поистине невозможен, всё так же не меняешься, тебя так легко можно провести.
- Ах ты ж... Всё такая же язвительная...
- Здравствуй Тиберий. Она ждала тебя так же как и я - сказал Комат улыбаясь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя песнь императрицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя