Карина, ты мне нравишься. — выпалил первых хулиган школы, притащив меня в конец коридора. «Не может быть, неужели это взаимно, я не могу поверить» — думала я. -Пятифанов, ты мне то.... Краем глаза отметила торчащий из-за угла стены кроссовок, услышала тихие смешки и быстро передумала в ответе. -А ты мне нет, мы в 3 классе, какой нравишься, лучше бы оценки исправлял и может быть я подумаю про твои слова. — я поправила очки, убрала за ухо кудрявый локон волос. Шорох и смешки стали громче, повернувшись обнаружила за спиной одноклассников, среди них находилась моя лучшая подруга — Катя Смирнова. Она стояла в первых рядах и смеялась, я не понимала над чем именно. -Хахаах, Пятифанов, проспорил, даже такая уродина, как Клинкова тебя отшила, гони фишки, на. — сказал Будулаев. -Черт, спасибо тебе уродка, из-за тебя я проиграл. — прошипел шатен. Ко мне подошла Катя. -Глупышка, мне почему то казалось, что ты на много умнее. — прошипела уже бывшая подруга. -Я думала, мы подруги, ты ведь знала, что я к нему чувствую. — шептала я, в глазах уже появлялась пелена, хотелось плакать -Подруги? Я с такой, как ты? Хахахахах, вы это слышали?! Да чтобы я дружила с кем-то вроде тебя рак должен на горе свиснуть, ты уродливая, противная, нудная, скучная, с тобой не интересно и не только я так считаю, весь класс. Рассплакавшись я убежала, одноклассники противно смеялись в след. Дома рассказав все родителям мы приняли решение переехать. Лучше сейчас, к дедушке и сестрам, переведусь в другую школу, найду друзей. Была большая вероятность, что меня начнут травить в старом классе, этого мы допустить не хотели. На следующий день собрав все вещи, я с родителями покинули поселок, смотрев в окно надеялась, что больше никогда сюда не вернусь, но как же мы иногда ошибаемся. Спустя 7 лет. Я стояла купалась, когда ко мне постучались. -Карина, тебе звонят! — перекрикивая воду заорала сестра. Выключив душ взяла халат, волосы завязала в полотенце, я подняла трубку. -Алло? -Карина, это я — ваш дедушка, включи пожалуйста громкую связь. — сказал хриплый голос старика. Исполнив просьбу мужчина продолжил. -Девочки, тут такое дело, вам надо поехать в село, где раньше жила Карина, срочно. -Нихуя себе, это что за прикол?! — возмутилась Саша. -Вот это поворот. — более мягко выращилась Настя. -Я никуда не поеду! — опомнилась я. -Вас никто не спрашивал, собирайте вещи, завтра вы переезжаете, квартира в которой вы живёте — продается. -Подожди, дедушка, а почему так быстро, что происходит? — спросила Настя. Тишина, она начала напрягать. -Алло? Дедушка? -Теперь вы сами по себе. Мне много лет, я стар, вы — взрослые барышни. Я четыре года содержал вас на свои деньги, после смерти родителей. Пора взяться за голову и жить самостоятельно. Свой уголок в этом мире у вас есть — дом в селе. Деньги, что бы встать на ноги я дам, а там уже сами. -А как же мой бизнес, он же процветает, может... — я не успела договорить меня перебили. -Карина, ты только начала вести его и далеко не факт, что он принесет большую прибыль, хочешь веди его дальше, я тебе помог, чем только мог, но вы все равно переезжаете. Вы с девочками переглянулись, все казалось сном, чем то не понятным, как так случилось? Почему все так быстро? Почему опять это село? -Хорошо, мы поняли тебя. — сказала я и отключилась. -Да он издевается! Так нельзя, кто нибудь вообще понял что случилось? — все не могла успокоиться Саша. -И не говорил, я вообще ничего не понимаю. — сказала Настя. Я молча начала собирать вещи, вспоминая своих старых одноклассников, как они издевались, но теперь я изменилась, из гадкого утенка стала изящной ланью. Очки сменились на линзы, каштановые волосы которые были до плеч постепенно выпрямлялись, модельная фигура, милое лицо, большие карии глаза, пухлые губы, миниатюрный рост, я занималась стид дэнсом из-за этого тело у меня было шикарным, так же есть грешок курю и могу выпить каждые выходные бокал красного вина. Характер, конечно, не ахти, что меня интересует так это деньги, я считаю, что это самое главное в жизни из-за этого в свои 15 уже начала свой бизнес по созданию сайтов для иностранцев и так же была активным пользователем инстаграмма. У меня было где-то 400к подписчиков. И конечно же парня нет, а он и не нужен. Мои сестренки тоже были не хуже, не зря нас прозвали тремя королевами школы. Сашулька была спортивного телосложения. В меру стройная, в меру подкаченная. Стабильно занималась спортом, не забывая в перерывах выходить на перекур. Волосы средней длины, чуть ниже лопаток темно-красного цвета, натуральным был рыжий. Она довольно часто экспериментировала со внешностью. В отличие от меня у нее изначально были прямые локаны, но к шестому классу завелись настолько сильно, что выпрямлять из стало слишком сложно. Зеленые-изумрудные глаза, пухлые мамины губы и ямочки во время улыбки. Сестра любила покрутить парнями, раззадорить спорящих, вопросы чаще решала хитростью и умом, нежали силой. Дьявол во плоти, как говорили многие. Не могу сказать, что она была верной подругой для других, но сестры и семья у нее стояли на первом месте. Настя, девочка очень худенькая, хотя формы хорошие, можно сказать не дурные. Душа каждой компании, добрая, чистая, как слеза младенца, кудрявые русые волосы немного ниже пояса, серо-голубые глаза, очень любит рисовать и таким образам начала писать картины на заказ. Кстати получая с этого не плохие деньги. Так же играет на фортепиано и скрипке. Но наш ангелок тоже курит. Активный пользователь тик тока заставляет нас с Сашей иногда сниматься, ведет свой канал в ютубе уроки рисования. Мы двоюродные сестры, наши мамы тройняшки и мы все больше похожи на отцов, кроме родимого пятна на руке, оно было не большое и почти не заметное и, конечно, у нашей семьи есть тайны, но про это потом. У кого их нет, в конце концов? Разница в возрасте у нас на пару месяцев и младшей была я, родившаяся в конце года. Роль мамочки и ответственного лица за все их косяки пришлось взять мне. Не смотря на всю доброту и милоту Насти, она не очень быстро запоминала материал школьной программы и мне приходилось учить и объяснять все ей, а за Саше я ходила, к директору, в кучу поссорившихся парней, среди которых она вела себя как королева и даже один раз в полицию. Ну я думаю тут понятно все. И вот вечер, мы собрали все вещи и седели на чемоданчиках. -Слушай, Карин, а ты не помнишь, какие там были твои старые одноклассники, вдруг нам придется с ними учится. — закурив сказала Настя. -Бля, не хочу вспоминать, одноклеточные существа, вот что я помню, даже лиц их не могу вспомнить. — я тоже взяла сигаретку и закурила. -Забейте, если нам так «повезёт» и мы будем учиться с ними ничего ужасного не произойдёт. Мы были и остались королевами школы, все остальное не важно. — выпустила из лёгких дым Саша. Ещё немного поговорив, нам позвонил водитель, за нами приехал не только он, но и машина для перевозки вещей, выйдя на улицу, сразу в вашу квартиру зашли грузчики и выносили все очень быстро. Через пол часа все погрузили и мы поехали, нам надо ехать где-то 5 часов.