Уроки закончились и мы с девочками пошли к машине. Рядом с нами остановился черный Аурус Сенат, оттуда не спеша и даже немного вальяжно вышел наш дедушка.
-Здравствуйте, мои дорогие, как вы?
-Что ты тут делаешь? — спросила Настя.
-Мимо проезжал, решил осведомиться, как идут ваши дела, что то узнали?
-То есть дома нас подождать было нельзя, нужно сразу в школу приезжать? — прошипела я.
-Карина, не находишь, что ты слишком нервная? Разве не соскучилась по этому месту? — дедушка улыбался, как лис после охоты, сытый и довольный, но все ещё хитрый и опасный.«Он что реально забыл, что я эту дыру терпеть не могу или приколы у него такие?»
-Ты издеваешься, — это было утверждение, Саша закатила глаза, — хватит здесь спектакль разводить, хотя игра отличная, вон какая толпа собралась.
-Ладно, поехали домой, там все обсудим, ты права, много зрителей это хорошо для актёра, но никак для деловых вопросов.И правда рядом с нами было слишком много народу. Мы сели в машину, я подняла свои глаза и опять рядом с курилкой стояла компания и смотрела на нас, случайно встретилась взглядом с серо-голубыми глазами, у парня играла на лице ухмылка.
-Карина, аууу! Земля вызывает с луны!
Меня из транса вывела Настя щелкая пальцами перед моим лицом.
-А, да, поехали.
Я завела машину и мы уехали.
*Pow парней*
-Нифига себе новенькие, на. — сказал Бяша.
-Да вроде нормальные, я с Сашей разговаривал, милая девочка. —сказал Антон поправляя очки и немного краснея.
-Ой, да у тебя все милые, Тох, на. Хотя блондинка реально красотка, Что думаешь Ромыч, на?Главарь банды задумчиво курил сигарету и не особо слушал разговор друзей.
-Земля вызывает Ромыча, на. — Бяша хлопнул в ладоши прямо перед носом друга.
-Че надо? — огрызнулся шатен.
-Эй, Ромыч, что думаешь по поводу новеньких? — спросил блондин.
-А что думать, избалованные городские куклы, ничего из себя не представляют. — сказал Рома и выкинул бычок.*pow закончился*
Мы приехали домой, около дома стоял мотоцикл и кабриолет. А так же машина для перевозки вещей, оказывается нам не все обустроили в этом доме.
Мы зашли внутрь, я пошла заваривать чайник, а девочки с дедушкой сели на диван в зале.