Вот мы подъезжаем к селу, девочки спали, водитель продолжает ехать мимо домов, многие оборачиваются и внимательно смотрят на вашу машину. Ну конечн, иномарок тут, наверное, никогда не видели.
-Карина Александровна, вам Виталий Владимирович велел отдать вам эту машину, в багажнике три кейса с деньгами и три карты. В вашем старом доме был сделан ремонт, все необходимое там есть, документы уже в школе, вам позвонит директор и все скажет. — рассказывал тебе водитель.
-Хорошо, спасибо.
Через минут 10 после разговора вы приехали, дом был двух этажный, он достался моим родителям от бабушки, которая обожала природу и вот такие глухие села, дедушка расщедрился и купил ей тут дом. Не мог где нибудь рядом с морем купить...
-Дамы встаем, приехали.
-Уже так не хочется — пробубнила Настя.
-Отстаньте, мне такой восхитительный парень снился! — отмахнулась Шура и притворилась, что спит.
-Значит курить вы не хотите. — я вышла из машины и за пол секунды из нее выпрыгнули девочки с протянутой рукой.
-Хаха видели бы вы свои лица.
-Обычные сонные лица, кальян просто дело святое. — наконец Саша заметила дом, — Нихрена себе.
-И вот тут мы будем жить? — спросила Настя прикуривая сигарету.
-Ага, надеюсь инет тут есть, а то как я буду работать. — пробурчала я себе под нос.
-Если здесь нет нормально телевизора я умру.
-Тут есть интернет, вайфай, новая техника, для Анастасии Викторовны сделали ремонт в студии, у Карины Александровны свой кабинет, а для Александры Александровны подготовили личный кинотеатр.
-Замечательно, тогда скажи все чтобы заносили в дом, мы поедем до магазина, ключи отдавай.
Водитель отдал мне ключи от машины, мы сели в нее и поехали в ближайший магазин, хоть права у меня были, конечно же, купленные, но водить умею. Все больше удостоверилась — деньги решают все.
Мы подъехали к какому-то ларьку, там стояло много молодежи.
«Тут без пастора всё продолжают продавать, интересно там та бабка работает?» — сразу стукнули мне эти воспоминания.
Парковать машину пришлось немного дальше ларька, мы вышли из машины и направились в магазин, все смотрели на вас.
Конечно фирменные вещи, машина, аккуратные макияжи, золото на руках, шее, в ушах.
Я была одета в красное короткое платье и поверх была черная кожанка, на ногах чёрные берцы.
Настя была одета в нежно голубые платье, немного воздушное, как облачко, белые кроссовки.
Шурочка не изменяла себе и одета была как на похороны. Черное боди, черные прямые джинсы и сапоги.
Пройдя эту толпу, вам свистели, кто-то шептался, даже успели оскорбить.
Зайдя в магазин ты увидела ту же старушку, которая раньше гоняла вас с Катей когда мы хотели украсть какую то классную шоколадку из-за того что нам не хватала пару копеек, как парней гоняла веником.
«О чем я думаю, это долбаное село, 7 лет не вспоминала ее, а тут вспомнила.»
-Так что нам надо? —спросила Настя
-Винишко для кальяна и вообще, дай бог здесь будет «чапман»... — протянула Шура.
-Алкоголь я согласна, надо взять, сигареты тоже, что нибудь поесть.
Мы разделились, я пошла выбирать алкоголь, а девочки пошли за едой, потому что готовить умеет только Саша.
Проходя между стеллажей, я с кем-то столкнулась, повернув голову, я увидела высокого парня и он был хорош собой.
-Извини. — сказала я и пошла дальше.
-Эй. — крикнул тот парень.
-Я повернулась и посмотрела на него.
-Вы мне?
-Да, я тебя тут раньше не видел, откуда такая разфуфириная? Точно не отсюда.
-А что? — я отвечала сухо.
-Интересно, откуда такие приезжаю. —сказал парень и засунул руки в карманы джинс.
-Ммм, понятно.
Этот разговор мне уже надоел и я пошла дальше, но парень был настойчивый и пошел за мной.
-Как тебя звать?
Я молчу и читаю этикетку вина.
-Я что со стеной говорю, ау!
Положив в корзинку выбранное вино, ты обогнула парня и пошла дальше, но тебя резко схватили за руку.
-Что самая умная, что игноришь меня? Может мне твое милое личико поправиться, чтобы ты была не такая самоуверенная?
Я всего лишь усмехнулась, посмотрела на стеллаж, развернулась чтобы уйти и вдруг рядом с этим парням упала бутылка с алкоголем и разбилась.
На шум сразу прибежала, тяжело дыша продавщица.
-Что тут происходит? Кто разбил бутылку? Ванька, ты это сделал?! — чуть крича задавала вопросы старушка.
-Баба Нюра это не я, вот вам крест. — сказал парень и начал креститься.
-А кто тогда?
-Да она сама упала.
-Ага сама, а ну паршивец иди оплачивай ее!
-Да у меня столько денег нет.
-Ну тогда будешь сегодня товар разгружать.
Баба Нюра толкала парня в спину, а он что то ей пытался объяснить, через пару секунд они удалились.
Я нашла девочек они о чем-то спорили.
-Это мясо лучше.
-Насть, оно мокрое и это не кровь. Давай возьмем мой вариант!
-Да что ты понимаешь?
-Сама готовить будешь? — чуть приподняла брови Шура.
-Да я тебе говорю это лучше, слышишь меня?
-Что за крики? Что вы тут не поделили?
-Она хочет взять испорченное мясо!
-Просто возьмите то и то, зачем ссориться, а вечером попробуем какое лучше.
Саша закатила глаза и положила в корзинку оба куска.
-Мама Карина, как всегда все решила. — улыбаясь сказала Настя.
Мы прошли весь магазин, две корзины т тележка были забиты полностью.
-И как мы это понесем? — спросила Настя.
-У нас 6 рук, думаю хватит.
-Как минимум одна из нас одета нормально.
Продавщица все пробивала, когда дело дошло до алкоголя она не особо хорошо на нас посмотрела.
-Паспорт.
-Паспорта собой нет, права пойдут?
-Ладно, давай свои права.
Я протянула ей и она смотрела то на меня, то на права.
-Кого то ты мне напоминаешь, ещё и фамилия знакомая.
-Вам кажется.
Она небрежно отдала права, пробила остальное. Взяв пакеты мы направились к машине, около нее собралось много народу, кто то фоткался, кто то смотрел.
-И как нам разогнать их всех? —спросила Настя.
-Нам дед случайно пистолет не подогнал?
-Вроде нет. — буркнула Настя.
Я просто прошла на пролом, а сестра последовали за мной. Дойдя до машины, какой то парень крикнул;
-Насосали?
-Если бы ты смешно пошутил я бы засмеялась, до стендапа тебе далеко. А теперь подвинься я багажник открою, или тебе по лицу съездить?