Время 17:30.
Кира смотрела сквозь весь зал на Илью, Илья смотрел на Киру. Единственные люди не в паре, но нехотящие танцевать вместе из - за разногласий - у них не было никаких связей друг к другу после всех сказаных слов. Приятели - да, но пара - нет. Кире было легче застрелиться, чем танцевать с быдланом, а Илья не хотел быть со стервой - анорексичкой. Они переглядывались пока Илья не сделал шаг вперёд. Его глаза блестели синими топазами, Кира откинула свои розовые локоны, опёрлась на стол подслоняя голову и смотрела идущего Илью.
"Шл#ха бл#ть, это она специально мстит за это." - думал про себя Илья и шёл к ней.
Он дошёл, и резко схватив, втолкнул в танец Киру. Кира не поняла такой выходки и вбросила:
- Ты чё делаешь?
- Сама виновата, сама включила медляк. Весь день на реакцию выводишь, да?
- Извинений мало, я хочу отомстить!
- Твой юмор мне не понятен, а ты успокойся и будь собой или ты мстящая с#ка?
- Хорошо, я успокоюсь, но только отпусти!
- Ешь мало, поэтому бесишься со всего.
- Да ты... Опять на больное тварь!
- Угу.
- Отпусти меня!
- Не буду.
- Извращенец!
- Извращенцы это твои дружки, а я нормис.
- Я тебе это ещё припомню! Припомню тебе, слышишь?
- Извини, музыка красивая.
Они снова раздули конфликт с пустого места и весь танец перекидывались словами. Илья держал её крепко и водил то туда, то сюда, то кидал на спину. Женя и Даня наблюдали за этим и не могли сдержать смеха. Выглядело это как представление акробатов с клоунами - только грима и париков не хватало. Кира пинала периодически Илью по ногам, но он её сразу откидывал. Это было противно и неприятно. Танец закончился и все пары потихоньку стали распадаться. Танцы продолжились, а Кира боялась подойти ближе к Илье. Женя смотрела на них как на придурков, ведь кто ещё мог устроить такое представление? С них смеялась половина зала. Женя взбесилась от этого, прошушукала что - то Дане, Даня отдал кофту и Женя вышла. Кира посмотрела на неё и пожала плечами.
Женя пошла на лестницу, взабралась по лестнице на крышу и вышла наверх. Она села на недавно убраную крышу, перед этим постелив там кофту Дани. Она села смотреть на микрорайон и частичку соседних. Хорошее место, жаль только редко открывают. Она смотрела вдаль и грустила, что у неё и Дани не получается хорошей компании как у других, а только конфликт на пустом месте. Женя начала смотреть в одну точку и представлять, а если бы было по другому? Вражда враждой, но война должна закончиться в любом случае.