Глава четвертая: День рождение девочки

1.3K 46 4
                                    

Была среда, прошло четыре дня от того дня когда я услышал о дне рождение. Я спокойно сидел в столовой и ждал когда наступит это день рождение, было шесть утра. Мангл ходила в комнате Марионетки, и думала как будет выступать. Я же спокойно сидел и думал. Вдруг я уведел перед собой кого-то страшного человека, он выключел меня это был какой-то мне не знакомый человек ,из- за темноты я его не увидел.
Я очнулся когда на меня все пялились, я вне до умение посмотрел на Мангл она с ужасом смотрела на меня и резко переменила взгляд в сторону, я обернулся перед о мной стояла девочка её мама и скорая, я увидел что у неё повреждена рука давольно большим укусом, как будто её укусил аниматроник, я вне до умение переглянул всех аниматроникоф стоявших рядом са мной на расстоянии трёх метров, но ближе всех к девочке стоял я. И вдруг я понил, кто её укусил это ....это был я. Я быстро убежал я бежал куда гледят глаза и ноги превели меня к вентиляции, я быстро залез туда и сидел. Прошло два дня я сидел в комнате Марионетки (За эти два дня я ночевал в вентиляции) и смотрел в стенку, не понимая как я так смог укусить девочку я же этого не хотел. Взаде ко мне кто-то подошел и тронул за плечо я обернулся и увидел Мангл.
-Я не верю как ты так смог, ты бы никогда так не зделал. С грустью сказала Мангл.
- Раскажи, как так произошло?
- До этого я сидел в столовой, и к ко мне кто-то подошел, а потом я очнулся когда на меня уже все смотрели.
- Значит тебя кто-то перегромировал .
- Да наверное
Она поцеловала меня и мы спокойно пошли к будке что бы поспать ведь было пять чесов и был выходной.

Мангл и ФоксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя