Я сидел в своей комнатке и пялился в стену. Остальные пугали охраника, они и меня звали. Но я отказался, мне не хотелось идти да пугать этого безмозглого охраника.
Прошёл ещё час было 1:00 ночи. Я услышал страные шаги они направлялись ко мне, по звукам шагов было ясно что это аниматроник. Я не хотел оборачиваться, поскольку я думал что это Чика.Она любила меня, но я её нет. И изо этого мы посорились.
Кто-то потихоньку тронул меня за плечо. Я обирнулся и увидел перед собой белую лису, на шее у неё был бантик красного цвета.
Она улыбчиво смотрела на меня-Ты кто такая и что ты здесь делаешь?- спокойно спросил я, смотря в её жёлтые глаза.
-Меня зовут Мангл, я просто зашла посмотреть кто здесь есть.
-Но я уже ухожу-
-Постой..! Ты здесь новенькая не так- ли- интересуясь спросил я
-Да.
- В таком случае пойдём я здесь все тебе покажу.
Так мы обошли все в пецерие. И даже удалось немного попугать безмозглого охранника и немного полазели по вентиляции.
Дело шло к утру. Поскольку пицерия была закрыта, утром мы спали. Но скоро пицерию должны били вновь открыть, наверно по этому привезли Мангл.
- А у тебя есть своя комната. Спокойно спросил я
- К сажелению я вынуждена лежать рядом с марионеткой.
Мне стало её немного жалко, потомушта я как никто другой понимал её, я помнил первые дни в пецерие. И я решил пригласить её к себе немного пожить.
- Может ты пока поживешь у меня? Я не буду к тебе пристовать!
- Хорошо, спасибо тебе
- Она улыбнулась и пошла за мной. На следующую ночь мы опять бродили по пецерие.И болтали