Глава одинадцатая: Вот это помогли

771 29 6
                                    

Автор:
Я не много запуталась в главах, простите.
Кстати огромное спасибо kryzenke она предложила что написать.
-------------------------------------------------------------
Было два часа ночи. Бедный Т. Бони потерял гитару, все вокруг обыскал. Не нашёл теперь сидит, смотрит в стену и грустит.
Т. Фреди подошёл ко мне.
-Фокси вот ты где! Пойдём- он схватил меня за руку и провёл к комнате где хранились аниматроники. Там все уже сидели на стульях и о чём то болтали, когда я вошёл они все посмотрели на меня. ( там были все кроме Т.Бони) я сел на свободный стул.
Фреди:-Так,на чём мы остановились?
Бон-Бон:- На том что Т.Бони потерял свою гитару, мы всё обыскали, так и не нашли.
Т. Чика:- Может поможем ещё раз её найти!
Мангл:- Уже помогали, с одиннадцати искали эту чертову гитару!
Фокси:- Может развесилим его, а гитара потом найдетса

Чика:- Хорошая идея!
Мангл:- А давайте забросаем его конфити?!- Радосно воскликнула Мангл.
Т.Фреди:- И где ты их достанешь?!!
Все посмотрели на Марионетку.
Марионетка:- Не смотрите так на меня,у меня нет конфити.
Одна краска вон там. Она показала рукой в темноту, где лежали баночки с краской.
И вдруг я вспомнил, как вчера смеялся,когда на меня упала краска. ( по вене Фреди )
Фокси:- А что если мы смешаем краски разных цветов, заполним большое ведро. Подойдем к Т. Бони прольем на нас всех краску, и тогда мы посмеемся и Т. Бони с нами, и забудет о своей гитаре.
Мангл:- Да давайте зато Т. Бони забудет о гитаре.
Чика:- Давайте, посмеёмся!
Марионетка:- Давайте!
Фреди:- Все решено делаем так как сказал Фокси!
Мы взяли самое большое ведро, размещали краски. Взяли ведро подошли в заде к Т.Бони. И вылели на всех нас краску. Т.Бони встал, от злости у него аж глаз задергался.
Фокси:- Не злись, мы просто хотели тебя развесилить.Пятясь назад сказал я.
Марионетка:- Мы же пошутили.-волнуясь сказала она Пятясь назад.
Т. Бони:- Щас я вам покажу пошутиле. Беря нож со стола и медленно двигаясь вперед, сказал он.
И тут мы все попятились назад.
Т. Бони:- щяс я вам пошучу мало не покажица.
Марионетка:- Он не шутит, Бежим!!!!
Мы все бегом побежали к офису.
Забежав в офис, мы закрыли двери.
Фреди:- Какие ещё будут идеи Фокс!
Фокси:- А я то что,вы все со мной были согласны!
Мангл:- Тихоооо!!! Давайте подождем пока он успакоиться, а потом выйдем извенимся и поможем найти гитару.
Фреди:- Хорошая идея Давайте.
Час спустя...
Чика:- На мне краска засохла! Теперь отмыть будет сложно.- сказала она.
Т.Фреди:- Мне жарко!
Марионетка:- Зарядка скоро закончила!
Фокси:- Хватет жаловаться! Мне тоже не приятно, мы уже тут целый час.
Т. Фреди:- Это была твоя идея!
Т. Чика:- А я гитару нашла!- Вытаскивая из под стола гитару, сказала она.
Мангл: Вот и хорошо, пошли!
Мы открыли дверь, вышли и на нас всех вылилась чёрная краска.Т. Бони, Балон бой: Стали хохатять.
И мы все начали смеяться. Потом мы отдали Гитару Т.Бони. ( Он был разноцветный его было трудно назвать аниматроником. А все были чёрные, как угольки.) Чика:- А почему балан бой вышел сухим из воды?!
Марионетка дастала из за спены розовую краску. И мы все гонялись за болон боем, в скоре он был весь розовый.
А уже в семь утра мы р стояли с тряпками в туалетах ( Мальчики в своем, девочки в своём ) и отмывались влажными тряпками.
Когда мы отмылись, мы решили убраться завтра и пошли спать.
Мы с Мангл очень устали ( наверное все очень устали тоже) поэтому быстро уснули.
-------------------------------------------------------------
Если будут ошибки, прошу вас не обрашайте на это внимания,я писала всю главу ночью.

Мангл и ФоксиМесто, где живут истории. Откройте их для себя