Реакция на т/и что она...(Part 2)

126 10 0
                                    


Вару

Ты пела и потом тебе зашёл в комнату вару, он хотел подставить тебя очередной пранк поэтому пошёл без стука к тебе в комнату.
И когда он зашёл к тебе в комнату он был в ахуе. Он сначала подумал что он зелёнки надышался, но потом понял что это что ему не кажется и стал наслаждаться твоим голосом. Когда ты закончила Ты очень удивилась увидев вару, хотя чего удивляться это же вару всегда заходит без стука, невежливый короче ты не сильно удивилась ну была чуть-чуть в шоке от того что он сидит и правда выглядит как-то спокойно -может он спит- подумала ты. Ты тихонько подошла к нему посмотрела и как вдруг вару начал подражать тебе только пискливом голосом ~НА БоРтУ ДЕвИцА , ля-ля-ля~ -если тебе заняться нечем то лучше приготовь что-то а то жрать охота- сказал вару уходя из твоей комнаты -и кстати нормально поешь мелкая- сказал он и захлопнул дверью, ты довольна удивилась услышишь него добрые слова. Ты даже подумала когда на него смотрела что у него был румянец ,ну такого быть неможно это же вару поэтому подумала что тебе показалось. Уходя из твоей комнаты вару пошёл к себе молча, он не обижал зонтика не донимал никого.

(Он до сих пор вспоминал твой голос, такой ласковый ,красивый,ангельский. У него до сих пор была в голове эхо твоего голоса он просто не мог его забыть...)

Зонтик

В комнату но сегодня было что-то странное, он постучался к тебе дверь он хотел одолжить у тебя акварельные краски Ты тоже кстати занималась этим. И не услышав ответа он робко зашёл к тебе в комнату. - Т/и-и , и-извини ч-что я-я зашёл - сказал он и увидев что ты парила в воздухе пела эту песню он просто удивился почему ты ему не говорила что так красиво петь и вообще что у тебя есть магия. Он сначала хотел выйти но не смог сделать ,дальше слушал твой голос такой красивый несмотря на текст она ему всё-таки понравилась та песня, особенно в твоём исполнении. При каждом движении когда ты порила в воздухе его сердечко как будто колотилось ещё быстрее чем обычнее когда он видел тебя, он уже давно понял что неровно дышит к тебе...

Когда ты закончила петь и когда всё вернулось на круги своя ты увидела что зонтик стоит весь красненький, поскольку он сильно засмущался от твоего голоса но всё-таки вы оба ничего не сказали. Ты всё-таки ты у него спросила что он хотел, просто была неудобно сказать то что ты была тузом Л/М (любимая маст)
Он сказал что хотел взять акварельные краски, и куча раз извинился что зашёл и не ушёл.
Ты дала ему акварельные краски и поцеловала его в щёчку. Тот засмущался ещё сильнее, он поблагодарил тебя за краски и ушёл как помидорка. Он потом весь день рисовал тебя как ты поёшь как ты порхаешь в воздухе и главное он это всё рисовал с душой, чувствуя что сердечко очень-очень быстро бьётся...

( Ему очень понравилось ты его даже вдохновила на новую картину где он напишет тебя пошла ещё в воздухе поёт песню И как вокруг тебя окружает тысячи звёздочек....)

Ромео

(Автор:тут уже чуть-чуть страшно если честно 😅)

Короче Ромка написал тебе очередной стих. И конечно же хотела чтобы ты его послушала, как говорится романтик подошёл к двери ,твоей двери, постучался (Автор: вон лучше иди двери почитай, Т/и занята)
Не дождавшийся ответа он зашёл к тебе и сказал
Р:~ дорогая леди не хотите ли вы послушать мой стих который посвящаю вам~ у него были закрыты глаза ну просто хотел эффектно появиться ( Автор : дада ...{Wattpad кинул в автора тапки : б**** замолчишь или нет!?} Итог Автор здох)
Ну услышав твой голос, романтик сразу замолчал сел на пол и наслаждался твоим голосом.
Как только ты закончила петь романтик утопил себя ,буквально, комплиментами ну и конечно спросил ~откуда у тебя у вас магия моя дорогая леди, потому что из-за любви к мне они проснулись~ ухмыльнулся он. ( Автор: т/и беги он сейчас тебя затрахает, беги родимая беги!!!{Автор ожил, но Wattpad опять кидает в автора тапки только в три раза больше, ты б**** заткнешься или нет!?}
Короче говоря ты убежала от него не ответив на его вопрос насчёт магии.

( Будет буквально каждый день заливать тебя комплиментами во-первых ему это очень понравилось во-вторых его очень удивило что у тебя есть магия но всё-таки никому не сказал)

Пик

Ты хотел забрать у тебя биту поскольку ты последний раз била битую вару он спиздил пижаму и ты долго за ним гонялась с битой в руках. И вот он хотел тебя её забрать обратно поскольку хотел прикончить пару он сломал опять его мотоцикл Ты не представляешь как как он был в ярости. Он конечно сначала постучался ну и услышав ответ он просто ворвался в комнату и сказал грубо говоря
П: Т/и , где бита мне надо вару прикончить Ты не представляешь он сломал мой мот.- просто сам мог видеть что ты поёшь в воздухе он даже удивился (Автор: РоМэНтИк){Wattpad кидает в автора гитару, чтобы автор наконец-то заткнулся}
Он конечно как говорится удивился он хотел забрать биту но был очарован и именно твоим голосом нежный ,ласковый, текст может быть и пугающий но...
Короче говоря пик стоял возле стены при этом покрываясь румянцем. В его пофигистическом взгляде появилась малюсенькая искра восхищения. Когда ты закончила пить то увидела пика тебе стало до ужасти и неудобно, он лишь подошёл к тебе и сказал
П: короче... Это... биту дай...
Сказал он , покрываясь ещё больше румянцем.
Т/и : А... Биту... она у меня за шкафом сейчас дам...
Прежде чем пик ушёл он сказал:
П: Я не умею красиво говорить но, это была восхитительно и откуда у тебя магия...
Ты лишь неловко улыбнулась и сказала
Т/и: спасибо...////

( Ему понравилось как ты поёшь ,он просто ещё удивился что тебя есть магия,ты его ещё больше заинтересовала...)

Реакция на т/ и 13 Карт :3 Место, где живут истории. Откройте их для себя