Реакция на то что одноклассники выколи тебе глаза 3/4

87 6 3
                                    

Вару

Он ждал когда врачи разрешат пройти в твою палату. Когда они сказали что можно войти то он побежал в комнату. Зайдя внутрь из под его очков , падали на пол хрустальные и горячие слёзы. Его переполняли все чувства, но одно было такое сильное и это чувство называется: Злость. Он уже представлял себе как будет душить этих тварей. Он представлял себе как кровь этих сучек будут на стенах подвала. Оххх обидит или навредить его куколке т/и был и есть смертный приговор. Но как только он подумал как больно тебе было , он начинал плакать.
Он был в этот миг порвать всё и вся. Но он увидел как его куколка садится на кровать и ее руки дрожали. Она почувствовала что кто-то в этом помещении.
Т/и: Кто тут !?
Тишина.
Т/и: Кто тут..?
Т/и говорила чуть не плача. Ведь каждый бы начал паниковать если был бы в совершенной темноте.{ Покрайне мере я }
Она услышала чаги в её сторону.
И вдруг кто-то садится рядом с ней.
В: ты как , мелкая?
Т/и : В- Вару? ВАРУ! она прыгнула в сторону звука ее идеала.
Она обняла его.
В: всё хорошо я с тобой, куколка.
Вы так просидели минут 20 и потом. Вару прервал тишину.
В: Т/иш? А... Кто именно это сделал?
С некой осторожностью спросил кустик.
Ты промолчала.
В: т/ишка я не смогу помочь тебе если ты мне не скажешь кто это сделал.
Ты подумала. Хорошо подумала. Ты знала как сильно вару тебя любить, но... Какойете чувство в нутри говорило "Осторожно"
Но всё таки сказала кто это сделал. Наш кустик внимательно выслушал тебя и потом сказал что" не волнуйся куколка, я с ними поговорю "
Т/и : Ты же им ничего не сделаешь, так ведь ? Пообещай мне !
Какая наивная и добрая красотулка.
В: Я обещаю что ничего такого не сделаю

На следующей день он пришёл на радостях, вот только что-то не так.
И это почувствовала т/и сегодня ночью.
Он сегодня приносил твои любимые конфеты и приносил сборник сказок. Вы вдвоем сидели на твоей кровати, а Вару читал в слух сказки при этом кормля тебя конфетоми.
А вот что он с твоими подружкой сделал, то лучше не знать если психику ломать не хочешь!

Реакция на т/ и 13 Карт :3 Место, где живут истории. Откройте их для себя