Реакция на т/ и,что одноклассники выколи тебе глаза (Part1/4)

125 10 5
                                    

На прогулке вечером ты вспомнила то что ты забыла в школе свою гитару (допустим Ты очень любила играть на гитаре)
Во сколько школа была открыта круглосуточно, ты смогла с лёгкостью зайти туда и пошла в музыкальный зал. Ты посмотрела повсюду и не увидела твою гитару ты потом пошла в ваш класс. Ты тихо ни кого не трогала, как вдруг ты увидела что в вашем классе была маленькая щель и свет в классе. Ты тихонько подошла к щельи и услышала то что девчонки из твоего класса что-то обсуждают.
??: И что он интересно в ней нашёл, она же страшная.
??2: Я слышала то что ему нравится её глаза, говорит постоянно -у неё такие красивые глаза хочу в них утонуть бла-бла-бла-
??3: давайте ,тогда мы ей эти глаза вырвим?
??4: Девчонки, я конечно все понимаю но , разве это не перебор?
??5: Ой , не сии , у меня же мама врач у неё есть наркоз, вот я его кстати принесла!
~нет.нет. нет , пожалуйста нет!
Это же не...~ подумала ты. Ты посмотрела в щель. ~Пусть это будет плохой сонь!~
Ты увидела кто это говорили.
Твои подруги. Среди них была даже твоя лучшая подруга. Аня.
Ты ты нечаянно поскользнулась и упала на пол, ты боялась сейчас в любой момент упасть в обморок. Поскольку это был для тебя очень  большой шок.
Аня: кто там!?
Прокричала Аня. Она подошла к двери И увидела то что ты лежала на полу и смотрела на неё со  страхом в глазах.
Аня: ой, смотрите кто к нам пришёл! Уши грела!? Она взяла тебя за волосы и потащила в класс
Аня: Я думаю мы можем это сейчас уже делать наркоз у меня собой.
Сказала Аня при этом смотря на тебя с очень злым взглядом, как будто хотела разорвать тебя.
Ты 100 раз пожалела о том что пошла гулять, пожалела сто раз чтобы начала дружить с Аней и остальными, ты 100 раз пожалела что ты им доверяла...
Все девочки смотрели на тебя взглядом, как голодные волки которые были готовы растерзать тебя на маленькие кусочки.
Катя: ну если ты слышала что мы хотим с тобой  хотим сделать то, не переживай мы: это будем делать медленно и очень больно. Будешь знать как к чужим парням  лезть, Тварь!!!
Ты всё вспомнила, тебе недавно подкатывал Максим, поскольку ты ему нравилась. А Катя и все остальные девочки ( И Аня) были в максима влюблены.
Он тебе даже не нравился ,вы просто были хорошие друзья.
Ты вырвалась у Ани и грозно начала орать на всех их
Т/и: так всё из-за парня ,он даже не твой Катя! И он мне не нравится поэтому зачем так делать , а!?!?
Потому что вы нахальные стервы, и это ваша "миссия"
Как вы её там называете, а !?
Уберечь какого-то ублюдка от т/и , да!?
Пока ты кричала ты не видела что взади тебя подбежала Аня с  тряпочкой в руках , которою   приложила к твоему носу и к твоему рту. Последние что ты слышала было:
:"Спокойной ночи ,тварь!"





Проснулась из-за боли в лице. Когда ты подумала что ты проснулась, ты не увидела ни света ничего просто пустота и темно... Тебе стало страшно ты потому что ты где-то замкнута от мира. Ты хотела кричать но, не смогла поскольку из-за большой боли по всему телу, ты не могла сделать ни звука.  Ты сидела в темноте. Одна.
Ты аккуратно нащупала что-то на твоём лице. Это было что-то странное на твоих глазах. Ты ещё раз нащупала. Это была повязка.
Ты решила хорошо сосредоточиться и понять по звукам где ты сейчас находишься. Было довольно тихо поэтому сначала подумал что ты была в лесу, а потом почувствовала запах антисептика. Потом ты решила включить осязание, чтобы узнать где ты сейчас сидишь. Ты очень хорошо нащупала всё, поняла что ты была на наподобе кровати.  ~ Я думаю... Знаю где я...~ подумала ты.
Ты была в больнице. Тебя нашли в школе с вырванными глазами.
Они решили позвонить кому-то  увидев что у тебя был телефон с собой ,где было написано 9 номеров и  позвонили И/К ( Имя Клона)




POV И/К
Сидел раздумывал о своём как вдруг услышал что мне кто-то звонит, я подумал что это т/и и взял трубку
И/К: алло? Т/и , это ты? Где тебя носит?
Начал спрашивать И/К .
Место твоего ласкового голоса, он услышал голос какой-то женщины.
??: здравствуйте т/и только что отвезли в больницу ,мы её нашли в школе с вырванными глазами можете пожалуйста приехать?
  Я очень сильно запаниковал что случилось.. почему? Кто посмел тронуть тебя? Кто посмел вырвать тебе глаза?
Женщина сказала в какой больнице т/и  и сразу поехал к тебе.
Конец POV И/К

1. Габриэль

  Ты до сих пор была в темноте в полном одиночестве...
Вдруг ты услышал чей-то голос. По голосу ты начала рисовать картинку  у себе в голове. Это был он. Несравненно это был он.Габриэль.
Т/и : это ты Габри?
Спросила ты сквозь темноту.
Г: это я всё, хорошо я теперь с тобой тебя больше никто не тронет...
Ты почувствовала что , что-то теплое на твои руке. Это была рука Габриэля.
Почувствовала как Габри прижимает тебя к себе. Слышала всхлипы. Габриэль . Он плакал.




Куромаку

Совершенно в темноте боясь каждую секунду что на тебя может кто-то напасть ты себя чувствовала какая-то приманка для какого-то зверя.... Ты слышишь опять его голос.  Он появился неожиданно, ты по голосу начала рисовать картинку и всё в голове. Куромаку.
Ты слышала как кто-то к тебе подходит. Вдруг почувствовал что тебя кто-то обнимает. Ты понюхала, запах кофе и бумаги. Куромаку. Он был рядом с тобой.
Он тебя так обнимал как будто хотел защитить. Ты услышала маленькие всхлипы. Это был Куро.
Он сто раз пожалел что отпустил тебя гулять, ведь именно он сказал чтобы ты побольше была на свежем воздухе. Он винил себя в этом.  Он больше тебя не отпустит никуда одну. Он теперь будет всегда будет рядом с тобой. Всегда.


Когда я это писала, то я думала про Армета (Армет) у него тоже была повязка.
Завтра будет новая часть

XOXO ваш автор 💕😘

Реакция на т/ и 13 Карт :3 Место, где живут истории. Откройте их для себя