Ломка с болью

93 6 4
                                    

От лица Горшенёва.

Я захлебываясь в слезах, звонил ей.. На старинных часах 4 утра, а я.. я не знал, что и сказать, проговорить. Все случилось как то само собой.. Мне очень - очень плохо. У меня жуткая ломка.. Как будто все кости выворачивают. И я незнаю, что и делать. И вдруг я услышал долгожданное "—Алло..?"

—Машенька, солнышко.. Помоги мне!

—Миша? Что случилось?!, –Девушка как всегда не спала, ну не любит она спать в это прекрасно время. Ночью.

—У меня, блять, ломка.,–Сказал парень плача.

—Ты знаешь что делать?

—Да. Не впервой, но сука так плохо.. Я хочу дозу!

—Миш, тщщ, успокойся! Пожалуйста, не принимай ничего, прошу! У тебя есть кто то дома?

—Я один.

—Проблематично.. Ты главное ляг. Ты подготовил тазики?

—Нет, аххх

—Блин. Дай номер твоего друга, который живёт ближе всех!

—Записывай, ай, "......."

Она дрожащими руками, сбросила звонок и достаточно быстро набрала номер. Рассказав, Андрей тут же поехал к дому Михаила, заодно поблагодарив Марию.
А та позвонила Мише и сказала, что Князев, уже едет к нему.
    Через долгожданных 20 минут слышались крики постороннего - Князя. А далее сброшенный звонок.

Часа в 2 дня, Марие звонит Князь и расспрашивает бедную, которая не спала все утро, так как переживала.

—Я так тебе благодарен! Я впервые вижу, что горшок такой, ээ, спокойный. Ну тип раньше он бился и просил дозу, а седня даже не просил у меня! Сказал, что ты будешь против. Невероятная девушка

—Да, я такая!, –кокетничала та: "Ну как с Мишей?"

—Спит щас. А ты сама как? Как смогла его успокоить?

—Да мне не впервой поддерживать! Но страшно было это даа. Ну мне идти надо, пока!

—Пока..

Звонок в прошлое или любовь из будущего?Место, где живут истории. Откройте их для себя