Темноволосая девчушка перепрыгивая ступеньки, бежал по этажам, на улицу.
Бежала к родной подруге. И, уже выходя из разукрашенного не лестными надписями подъезда, столкнулась с кем то. Извиняясь и вставая она поднимала глаза. Миша.Они обмолвились словами, наполненными сладостью.
—Куда так быстро бежишь, Маш?
— Дела, солнце.
...
Она бежала к Вике только потому, что той было ужасно плохо. Виктория испытывала одиночество, хоть и притворялась всегда веселой. Притворялась клоуном. Притворялась, что бы скрасить свою ужасную жизнь. И сегодня она не выдерживала.
...
Прошло время, а на улице изрядно стемнело. Мария шла домой, радуясь, что помогла подруге. Маленькие звёзды освещали ночное небо, а луна была как звезда на ёлке. От этого вида, вызывался восторг. Но ее заменило чувство тревоги. А почему? А потому она слышала шаги, проходя по темным улицам, а оборачиваясь, никого не видела. Все это было подозрительно. И не зря была тревога..
—Мария Долина Родионова?, –спросил ее до чёртиков подозрительный парень. Может даже мужчина.
—Да, а что?., –тревога била, а интуиция приказывала бежать. Но девушка старалась заткнуть свой внутренний голос.
Человек, облаченный в темное, подошёл к ней не позволительно близко. А дальше воткнул нож в ее сердце. Дотронувшись до груди, она увидела алую жидкость. Перед глазами пролетала вся жизнь.
"А ведь все могло быть по другому.", –думала она..Вот и конец..🌹🌹 Жрите стекло, твари которые не писали коменты!
(Я любя😍😍) Если хотите проду, то я буду писать второй фф (продолжение этого)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок в прошлое или любовь из будущего?
Fanfic-Звонок в прошлое? -Или любовь из будущего?,-Задавались вопросом обе..