Чан пошел в комнату Феликса, а остальные остались внизу. Он постучался, и не дождавшись ответа, зашёл. Феликс вытирал слезы.
– Что случилось?? – Чан.
Чан закрыл дверь и сел возле Феликса, обняв его за плечи. Ликс лежал, и когда он продолжал молча плакать, Чан лег возле него и обнял сильнее, поглаживая по голове и успокаивая. Когда Феликс немного успокоился, Чан снова заговорил.
– Что случилось? – Чан.
– Всё в порядке.. – Феликс.
– Когда всё в порядке, так сильно не рыдают. Расскажи мне, тебе станет легче. – Чан.
– Никому не говори.. Пожалуйста.. – Феликс.
– Ты за кого меня принимаешь? – Чан.
Феликс недолго помолчал, а потом решился рассказать.
– Мы с Хёнджином встречались.. – Феликс.
Чан был в шоке, но не перебивал Феликса.
– Мы встречались с ним больше двух месяцев.. Три дня назад, он признался, что изменял мне и бросил меня.. Сейчас, он встречается с тем, с кем изменял мне.. Мы с ним разговаривали сейчас, когда дома никого не было и когда он обнял меня, чтобы успокоить.. Я увидел, что ему написал его парень.. Он.. Хёнджин хочет, чтобы его парень жил с нами.. – Феликс.
– Я этого парня и на шаг к нашему дому не подпущу. – Чан.
– Нет.. Пусть они живут с Хёнджином здесь, если хотят быть вместе.. Как бы больно мне не было.. Я люблю его.. Пусть он будет счастлив.. Это для меня главное.. – Феликс.
– А мне главное, чтобы все были счастливы. Так что я этого парня не пущу. – Чан.
– Чан, всё в порядке.. Я просто поплачу чуть чуть и успокоюсь.. Я буду счастлив, если Хёнджин будет счастлив.. Если, тот парень сделает его счастливым, то пусть он живёт с ним здесь.. – Феликс.
– Хватит врать. Ты не сможешь быть счастливым, пока Хёнджин будет с другим. Тем более, вы за стеной друг от друга живёте. – Чан.
– Может ты и прав.. Но я хотя бы постараюсь забыть его.. – Феликс.
– Феликс, ты не сможешь его забыть. Если тебе больно, если тебе обидно, ты должен сказать это Хёнджину. Вы с ним говорили, ты ему сказал о том, что тебе больно? О том, что твое сердце разбито на кучу маленьких кусочков? Я не понимаю, как он может позволить этому парню переехать сюда, когда видит, что ты не отошёл от его измены и вашего расставания? – Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня и завтра, я люблю только тебя.
FanfictionЛюбил тебя вчера, люблю тебя сегодня, и буду любить тебя завтра. Моя любовь к тебе на вечно. Пожалуйста, будь со мной.. начало написания: 30.10.2023 окончание написания: 12.11.2023 выход в свет: 13.11.2023