Парни вместе спустились вниз. Чан на кухню к парням, а Джей на улицу. На кухне сидел только Чонин.
– Феликс правда просто порезался? – Чонин.
– Да. – Чан.
– Феликс ко мне ни разу не зашёл.. Он всегда заходил ко мне перед сном.. – Чонин.
– Ему сейчас плохо. Как только ему станет лучше, он обязательно зайдёт к тебе. – Чан.
– Хорошо.. – Чонин.
Чан обнял парня и они вместе выпили кофе.
-
– Я так понимаю, твой парень не должен знать об этом? – Феликс.
– Точно, Джей.. Я ему сам как-нибудь скажу, пока что, никому не говори об этом.. – Хёнджин.
– Я понял. – Феликс.
– Ты вчера, всё таки, переспал с Чаном. – Хёнджин.
– Зачем начал целовать меня, если знал, что просто поцелуем это не закончится? Я тебя вообще не понимаю. Сначала, ты изменял мне, бросил меня и ушел к другому. Сейчас, ты изменяешь этому другому со мной. Ты пытаешься усидеть на двух стульях сразу? Хёнджин, ничего не выйдет. Я люблю тебя, но я не позволю пользоваться собой. – Феликс.
– Я не пользуюсь тобой. Просто.. – Хёнджин.
– Не оправдывайся. Ты получил то, что хотел. Теперь иди. – Феликс.
– Феликс.. – Хёнджин.
– Я знаю, что ты хочешь сказать. Иди. – Феликс.
Хёнджин оделся и ушел из комнаты Ликса. Чан вышел из своей комнаты, и услышав, как Хёнджин оправдывается перед Джеем, где он был, Чан пошел к Феликсу.
– Ну что? – Чан.
– Что? – Феликс.
– Вы с ним снова вместе? Я видел, как вы целовались, но, я смотрю, на поцелуях не остановились. – Чан.
– Мы не вместе. Сначала, он изменял мне, а теперь изменяет со мной. Он сам не знает, чего хочет. Я сказал, что люблю его. Пусть сам думает о том, что ему делать. Он сам хочет изменять, пусть изменяет. Рано или поздно, он всё равно станет моим. – Феликс.
– Вот это мне нравится. Уже получше чувствуешь себя? Не будешь так страдать? – Чан.
– Надеюсь, нет. Спасибо, Чан, что помог мне.. – Феликс.
– Я только рад. Не забывай, ты обещал мне, что больше не тронешь себя, как бы плохо тебе не было. Я больше не хочу видеть твои перебинтованные руки. – Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня и завтра, я люблю только тебя.
FanfictionЛюбил тебя вчера, люблю тебя сегодня, и буду любить тебя завтра. Моя любовь к тебе на вечно. Пожалуйста, будь со мной.. начало написания: 30.10.2023 окончание написания: 12.11.2023 выход в свет: 13.11.2023