– Ты у Феликса был? – Хёнджин.
– Да. – Чан.
– У него что-то случилось? – Хёнджин.
– Ему снова немного плоховато. – Чан.
– Я ему говорил, чтобы он сидел дома.. Я бы поухаживал за ним, но он говорил, что чувствует себя прекрасно.. – Хёнджин.
– Он такой. – Чан.
– Я зайду к нему? – Хёнджин.
– Он спит. – Чан.
– Я просто посмотрю, как он.. – Хёнджин.
– Ты его можешь разбудить. – Чан.
– Я тихо, правда.. – Хёнджин.
Чан долго молчал, но всё таки, разрешил Хвану зайти. Он попросил его подождать, сам зашёл к Феликсу и укрыл его одеялом, чтобы его руку не было видно. После этого, он разрешил Хвану зайти.
Хёнджин увидел, что Феликс весь красный, он подумал, что ему жарко и убрал одеяло. Хван увидел бинт на руке Феликса и был очень удивлен. Неужели, он так сильно порезался? Хёнджин провел рукой по волосам Феликса, ещё недолго посидел рядом с ним и вышел. Как раз вернулся Чан, он принес для Феликса воды.– Он так сильно порезался? – Хёнджин.
– Что? – Чан.
– Он весь красный, я подумал что ему жарко и немного убрал одеяло. Я когда уходил с кухни, он меня выгнал, я услышал, что он потянулся за аптечкой, я хотел помочь, но он сказал, чтобы я уходил. Я ушел, но я не думал, что он так сильно порезался.. – Хёнджин.
– Там не сильно, я просто увидел, что он просто пластырь налепил и решил сам забинтовать, немного переборщил. – Чан.
– А, хорошо.. Я уж думал.. – Хёнджин.
– Идите ложитесь спать. – Чан.
– Хорошо. Доброй ночи. – Хёнджин.
– Доброй ночи. – Чан.
Чан пошел к комнате Феликса.
– Ты снова с Феликсом будешь спать? – Хёнджин.
– Да. Я должен быть рядом с ним. – Чан.
– Ты можешь пойти отдохнуть, а я могу переночевать у него?.. – Хёнджин.
– Я сам могу. Лучше иди ложись спать. К себе. – Чан.
– Ладно.. – Хёнджин.
Хван пошел в свою комнату и Джей за ним. Чан пошел в комнату Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сегодня и завтра, я люблю только тебя.
FanfictionЛюбил тебя вчера, люблю тебя сегодня, и буду любить тебя завтра. Моя любовь к тебе на вечно. Пожалуйста, будь со мной.. начало написания: 30.10.2023 окончание написания: 12.11.2023 выход в свет: 13.11.2023