Меркурий:
На следующий день мы с луной встретились на орбите земли и пошли за Марсом и титаном. Когда мы перешли к Марсу он уже сидел и обсуждал всё с титаном, мы подошли поближе, а они говорили о том где мы встретимся и как нам заставить их это зделать:
-привет
-привет
-сегодня идём к земле и Венере их скрещать -)
-ну конечно!
-тогда довайте мы с луной пойдем за землёй, а вы с титаном за Венерой.
-хорошо, только где встречаемся
-довайте прямо здесь.
(м, Меркурийл, т)- довай
-тогда пойдём луна
-ага, пошли
Мы шли по орбите земли минут двадцать и наконец то нашли землю около пояса Койпера.
Л. -привет земля. А что ты тут делаешь?
З. -привет, да нечего.
М. -понятно, пойдём с нами мы тебе кое-что покажем.
З. -а что?
Л. -секрет, пойдём и узнаешь.
З. -ну пошли.
Мы отправились на то место где мы договарились. Там уже были Венера, Марс и титан ждавшие нас, но только земля и Венера должны ждать совсем другого
В. -о земля привет! А ты что здесь делаешь?
З. -такой же вопрос и к тебе Венера.
Мы начали толкать Венеру ближе к земле, а землю держал Марс чтобы он некуда не убежал. В итоге мы приблизили землю к Венере настолько сильно что там мели метра не было и им всё таки пришлось это зделать чтобы мы от них отстали. Мы их не отпускали в течение двух минут, когда мы всё-таки их отпустили они были а Венера сразу пошёл убивать Марса, ну а земля просто стоял в ступоре и даже не шевелился. Мы уже хотели уходить, как вдруг Марс толкнул Венеру к земле и всё повторилось только Венера углубила поцелуй они занимались минуты три пока их всё таки не отпустил Марс, он смотрел на них буд-то он видел только что чудо, я не сказал не слова, а просто наблюдал как Венера орёт на Марса, луну и титана, а земля сидел и ныл по типу "зачем вы это зделали, а если бы люди поранить..." В это время пришол Юпитер и увидел что здесь происходит расспросил у всех что здесь происходит, после того как он нас выслушал по его лицу было понятно что он готов был умереть от oxрeнeвaнuя но решил лучше вырулить ситуацию. Юпитер объяснил земле что с землянами всё хорошо, а остальным сказал чтобы больше так не делали, они в том числе и я послушали его в том числе и я, и ушли к себе на орбиты, я видел как Венера с землёй идут играть в карты, а я слушал шутки солнца и просто был на орбите весь день.
(Нет это ещё не конец, довайте отмотаем чуть назад)
Марс:
Я был в восторге от того что у нас вышло, но потом я вспомнил про землян и пожелел землю с Венерой, это было печально ведь мы всё продумали до мелочей но про землян забыли =<
Земля:
Ч-ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ!?! Они же моих землян убьют... Нет я конечно не против этого поцелуя, но земляни... "Спустя время"
О-они убили их? С ними всё хорошо? Их что больше нету? -_(
Венера:
БЛ@ТЬ ЧТО ОНИ ТВОРЯТ!?! Я их убью когда нас отпустят. А если попробовать уйти? Агхт не получается. Стоп... а как же земляни!?! Их это затронет или нет!?!
"Спустя время"
Фух, Юпитер всё разрулил это очень хорошо, пойду с землёй в карты поиграю...
(4:55 утра классно -_) можете поддержать мой труд пожалуйста -) надеюсь нет ошибок, 560 слов )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
земля/Венера #1
ФанфикШип Венера Земля, шаранутый космос, можете почитать хотя бы одну главу -) !¡Закончен!¡