1 глава

1.2K 24 12
                                    

(Крч у меня теперь есть ещё один, но только уже более нормальный фанфик по шипу титан / луна)
(давайте представим что это началось после того как земля двигалась к солнцу =] )
Венера:
Ко мне на орбиту прилетела луна и рассказала о всём что случилось с землёй. Честно я был в шоке ведь я даже не знал что земля хотела само унечтожится .Мне было одновременно страшно и больно от того что я даже не знал что было с землёй.
Прошло некоторое время и я был на орбите у земли. Как только она меня увидела у неё в глазах будто появились огоньки радости, она хотела видеть меня в эти моменты .Земля подлетела ко-мне и чуть ли не набросилась обнимать.Её вид был довольно грустный огромные синяки под глазами и заплаканное личико. Она начала рассказывать всё надрывающимся голосом из-за слёз стекающие по лицу земли. Я не знал как на это реагировать потому что не сталкивался ещё с такими ситуациями, пытаясь ему как то помочь я в то же время слушал его рассказ как, только он закончил прилетела луна и сказала что если я не вернусь на свою орбиту солнце направит на меня солнечную вспышку. Я нехотя всё таки ушёл.
Мы с луной и Марсом договорились по очереди навещать землю, у меня была самая долгая смена ночью, у Марса днём, а у луны утром. В свою смену я читал земле сказки чтобы она могла уснуть. Он был будто маленьким ребенком, это было довольно мило. Чувства к нему я увидел ещё до депрессии. Раньше он был самовлюблённым,но я старался не замечать этого. А это вскоре стало бесить, как он мог говорить так со мной, вот что я получаю после победы над Марсом !?! Я отдалился от земли, конечно я слышал что Марс и Меркурий тоже отдалились от него но моя боль была неизменной. (Так довайте перейдём в реальное время -] ) Вскоре земля начала употреблять антидепрессанты, а я следил чтобы он не переборщил с ними. Прошло около месяца и он впервые пошутил правда неудачно, но это уже продвижение. От этого у меня заслезились глаза.
-Эм... Венера, ты плачешь?
-Нет дурачок глаза потеют-)
Земля:
Когда луна улетела я остался один, мне было ужасно скучно, но тут я вспомнил о венере. Интересно он простит меня после того что я делал? А если нет? Может он скажет " нет извини ты приченил боль многим и мне в том числе"? Может он даже не придёт... Так я некоторое время был один и думал о том простит он меня или нет. Как только он пришёл я увидел на его лице гримассу ужаса, похоже он знал уже про восстание и суицид. Я начал ему всё рассказывать, прошел час или два пришла луна и сказала Венере вернуться на свою орбиту. Через некоторое время ( то есть ночью) пришла Венера. Она начала читать мне книгу, с его стороны это было довольно мило. Так прошло время, вскоре я пошутил, но понял что эта шутка была неудачной. Я взглянул на Венеру... Он плачет?

"Ну вот и первая глава закончена^^ надеюсь что нет ошибок. Это мой первый фанфик так что не судите строго -) 487 слова)

земля/Венера  #1Место, где живут истории. Откройте их для себя