"мне было лень это писать....Сорри( Крч планы меняются и это последняя глава. Надеюсь вы не выколите себе глаза во время того как будете читать это-') Ладн... Приятного аппетита, чтения и всего самого наилучшего<3"
В- Венера. ( Мужской род )
З- земля. ( Мужской род)
(М)- мысли(Утром примерно в 10:45)
(Если что у них уже месяц прошол после прошлой главы)З- Венееераа))0)))
В- м? А это ты. Чего тебе? Ты буквально 10 минут назад подходил.
З- го на мою поверхность))0)))
В (м)- бл что он так смотрит на меня... Будто сегодня будет какой-то пu3Deц. Ладно думаю что я согласен на эту херню в очередной раз.
В- ладно. Пошли к астро-пупсу
З- я уже взял эту xePню у него
В- понятно... может ты её уже включешь, или мы так ещё пол века будем стоять?
З- аэм... Щас прости
Земелька поставил эту xePню и включил её. Первым пошёл Венус, а за ним и обладатель жизни.
"Уже на поверхности.... Тоесть в доме"
В- ну так что ты хотел?
З- кхм... Может сначало ко мне?
В- я не против, пошли.
Они отправились на **** адрес и зашли в дом. Так как бывали они там (в доме) достаточно часто в нём было не прям чтобы чисто, но и грязным его не льзя было назвать.
В- может ты уже скажешь зачем я здесь?
З (м)- бLяtь ну не скажу же я ему что мол "чел го ебаться"... Ладно как пойдет так пойдет
З- аааээ... В-Венера.... Т-тебе не кажется что у-у нас у-уже довольно д-длительные отношения? "У землянина начали появляться не заметные румянца"
В- ну ииииии???
В (м)- кажись я начинаю понимать зачем он меня сюда позвал...
З- ну может там например.... Сблизиться ещё больше?
В-....... Кхм н-ну можно к-конешно п-попробовать
После этого минутная тишина. Ни землянин ни Венус не знали что сказать и с чего начать. Они были красные но не на столько чтобы сравнить их с помидором. В итоге земелька решил действовать первым. Он подошёл к Венере в притык, а потом чиркнул его в лоб дальше и венуситто понял что надо дэлоть и уже поцеловал в губы. Дальше земелька не чего не помнил. Проснулся он уже в кровати с венусом. Они лежали в обнимку. Земля попытался встать, но тело разваливалось как СССР в 1991 году. В итоге ей удалось это сделать и она решила пойти умыться в ванную. Земелька зашла туда, посмотрела в зеркало и увидела синяки под глазами, растрёпанные волосы и красные следы зубов венуса у себя на шее. Она конечно приxyeLa от такого внешнего вида, но сейчас ей было не до этого. Она помылась, переоделась, сделала норм внешний вид и вышла из ванной. Венуситто похоже уже просыпался до земли и поэтому сделал уже всё тоже самое что и земля. На кухне стоял завтрак похоже это тоже приготовил ану...Венус. Завтрак состоял из Аш два о (воды) яишницы и бекона. Потом он позавтракал, к этому времени уже успел проснуться венуситто. Он поинтересовался как дела потом сам пожрал ( это не так уж и важно поэтому я пропущу эту xePню) После этих процедур они решили прогуляться по парку. ( время 7:13) Они оделись и вышли. Там было очень красиво и т. д. Ну а потом они вернулись в космос, отдали машину челу, посидели на орбитах поговорили о какой то xePe ну а через хз сколько лет их сожрал красный гигант.
КОНЭЦЦЦЦЦ
Или нет🤨🤨🤨
(да я такая крыса что решила не описыват кхм сцену 🥰😍🥰😍🥰😍🥰😍😍🥰😍🥰😍😍)
617 словввв и это конец ФФ поки всем я спать и вам спокойной ночи кстати<3
___________________________________________
Я начал писать новый ФФ!¡ Можете зайти на профиль и почитать-) (если хотите конечно же)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
земля/Венера #1
FanficШип Венера Земля, шаранутый космос, можете почитать хотя бы одну главу -) !¡Закончен!¡