Утро 7:00
Я встала от криков на кухне. Папа опять кричит на маму по неизвестным причинам. Ну это для меня уже нормально, ничего удивительного.
Сделав все ванные процедуры я пошла краситься, делать прическу и собирать образ в школу.
Сегодня мне понадобиться очень много тоналки, потому что я вчера пришла в 21:05 и меня ударили в глаз, теперь там красуется большой синяк.
Я скрыла все свои побои, накрасилась и сделала прическу.
Прическа:Образ:
Когда я закончила все свои сборы, я написала в наш общий чат с Майей и Евой. Мы договорились встретиться у ворот школы.
Зайдя в школу мы встретили толпу мальчиков. В ней были два мальчика, которые нравятся моим подругам. Майе нравится Егор Балашов из 11 класса, а Еве Никита Скворцов из 10.
Мы стояли разговаривали с девочками и они увидели мой синяк через тоналку. Они начали задавать много вопросов и мне стало очень не приятно.
М: Саш, за что тебя на этот раз побили?
Е: Чем мы тебе можем помочь? Скажи, мы всегда будем рядом с тобой.
С: Ну...вообщем..я..
Я не успела договорить как по моей щеке прокатилась слеза. Девочки, чтобы меня поддержать обняли меня.
С: Девочки, мне нужно отойти, поправить макияж, чтобы классная не заметила.
Е: А может не скрывать от неё это? Если ты ей расскажешь, она поможет разобраться с твоими родителями.
С: Нет, точно нет. Мне потом будет хуже, синяки будут уже по всему телу.
Договорив я пошла в туалет, чтобы поправить макияж.
Поднимаясь по лестнице я встретила Борю- это надоедливый пацан из 8Б, который караулит и пристает ко мне с 9 класса.
Увидев его я поняла, что он сейчас увидит потекшую тушь на моем лице, поэтому прикрыла волосами лицо. Но он все же заметил и налетел на меня с вопросами.
Б: Сашуль, солнце, что случилось? Кто тебя обидел? Может мне пойти разобраться?
С: Боря отстань, пожалуйста, мне сейчас не до тебя.
Я побежала быстрее по лестнице, но Боря меня догнал и схватил за руку. Я закричала от боли в руке, потому что там ещё не зажила гематома от удара папы.
С: Ай, больно- сказала я крича на всю лестницу грубым тоном.
Я начала разглядывать гематому и из моих глаз начали литься слезы и я закрыв лицо ладонями убежала в туалет.
Я еле успокоившись и поправив макияж пошла в класс.
После всех уроков мы пошли по домам.
Мы договорились встретиться у моего дома в 18:00.
Я начала собираться и выбрала такой образ и прическу: