Глава 4

255 16 2
                                    

Я зашла на кухню. Эта сладкая парочка смотрела на меня с глазами в 5 копеек. Я вместо того, чтобы устраивать скандал усмехнулась и пошла обуваться, хотя мое сердце разрывалось на кусочки. Андрей с Майей подбежали ко мне и начали оправдывать все то, что я видела.
М: Саш, понимаешь, я просто долго не могла скрывать свои чувства. Рано или поздно это бы и произошло.
С: Ладно ты, но Андрей, серьезно? Ты ее знаешь 1 день.- все также спокойно говорила я.
А: Ну Саш, зайчик, давай поговорим с тобой наедине.- ласково произнес Андрей.
С: Зайчик? Серьезно?
А: Нет блин обезьяна.- рассмеялся он.
С: Очень смешно, зачем ты меня так называешь, у тебя же есть девушка, это не красиво по отношению к ней.
А: Ну, я просто привык так называть тебя, а в других отношениях тебя это никогда не смущало. Почему именно сейчас ты так отреагировала?
С: Наверно, потому что она моя подруга?- вопросительно сказала я.
А: Ладно, извини Майя- сказал Андрей и посмотрел на свою новую девушку. Ну так мы можем поговорить?
С: Нет, Андрей.- мне не о чем с тобой разговаривать.
А: Саш, пожалуйста.- умоляюще сказал Андрей.
С: Хорошо, только идём на улицу.
А: Майя, подожди минут 10 и мы вернемся.
М: Ну ладно.- закатывая глаза сказала она.

Мы вышли на улицу и как назло шел дождь.
А: Саш, почему ты так отреагировала?
Я долго думала, что ответить, ведь я не могу сказать, что он мне нравится. Поэтому я нашла только такой выход из ситуации.
С: Андрей, понимаешь, ты мой друг, а она моя подруга и это очень странно для меня.
А: Я конечно все понимаю, но ведь чувствам не прикажешь.
Тогда моё сердце разбилось окончательно. Я начала сильнее плакать и Андрей прижал меня к себе и сказал:
А: Зайчик, ты чего?
Я промолчала, так как не знала, что ответить, да и я думаю я бы не смогла это сделать.
А: Ладно, Саш, ты уже вся мокрая, пошли домой, а то заболеешь.
С: Андрей, мне как-то неловко оставаться у тебя дома, я не хочу вам с Майе мешать...
А: Саш, ты чего? Не придумывай. Ты никак нам не мешаешь.
С: Ладно, ты иди я приду через 5 минут, погуляю немного.
А: Хорошо, только аккуратнее.
Pov Андрей
Всю дорогу домой я думал о том, почему она так отреагировала. И вдруг мне в голову пришла мысль, что я ей нравлюсь, но она сразу улетучилась когда я пришел в себя и понял, что такого быть не может. Она и не раз говорила, что мы просто друзья.
На самом деле она мне нравиться с самого начала нашего общения и по сей день, но я не признавался ей, потому что думаю что это не взаимно и вся наша дружба рухнет.
И да, мне сейчас симпатизирует Майя, но в душе у меня всегда была и есть Саша.

Pov Саша
~мысли~
Пока я гуляла, я приняла решение уехать в ближайшую гостиницу и провести там эту ночь, а на следующий день обдумать где я буду жить. Хоть денег у меня осталось не много, но на ночь в трехзвездочной гостинице думаю хватит.
Я конечно не хочу заставлять Андрей переживать за меня, но мне нужно побыть одной и прийти в себя.
Я хотела вызвать себе такси, но посмотрела на деньги под чехлом и поняла, что мне едва хватит на гостиницу.
Поэтому я решила сэкономить, выйти на дорогу и поймать рандомную машину.
Простояв около 30 минут, проезжала чёрная машина с затонированными окнами. Меня это смутило, но стоять ещё на этом холоде я бы не смогла.
Машина остановилась и открылось переднее окно. Я увидела какого-то мрачного мужчину в очках, который явно не внушал доверия.
Незнакомец- Н
Н: Девушка, вам чем-то помочь?- грубым сказал мужчина.
С: Да..., мне надо в ближайшую гостиницу, отвезите, пожалуйста.- дрожащим голосом ответила я.
Н: Да, конечно садитесь.
С: А сколько с меня?- надеясь на маленькую сумму спросила я.
Н: Вы что? Как можно взять деньги у такой красивой девицы.- подмигнув сказал незнакомец.
С: Спасибо Вам большое- сказала я и села в машину.
Водитель предложил мне конфетку и я любезно согласилась. Через пять минут у меня начала кружиться голова и темнеть в глазах. Всю остальную дорогу я не помню, но проснулась я в каком-то подвале с завязанными руками.
Пока я пыталась выбраться я услышала шаги...
———————————————————————
Подписываетесь на наш тгк, там вся информация про фанфик🤍
macanff_01

 Сердце не обманешь, сердце не обманет❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя