Весь ресторан замер. Мой папа пылал от гнева и злости. Я сразу же встала и стала отчитываться.
С: Пап, это не то, что ты подумал, я всё объясню- со страхом сказала я.
П: Ты мелкая дрянь- сказал папа и дал пощечину мне, на глазах у всех.
Андрей резко подскочил, и прижал меня к себе. Я начала плакать ему в плечо.
А: Что ты творишь, Сергей? Ты совсем уже с ума сошел?- со злостью начал поднимать голос Андрей на отца Саши.
Андрей никогда так не общался с моими родителями. Он очень вежлив с ними, но сегодня я была в шоке с него.
П: Что ты лезешь не в свои дела, это тебя никак не касается.
Папа вырвал меня из рук Андрея и сказал:
П: Александра ты идёшь со мной, ты у меня дома ещё получишь.
Андрей потянул меня к себе и я упала в его объятия. Мне было так тепло с ним.
А: Нет, она пойдёт со мной- крикнув сказал Андрей.
Мой папа не выдержал такого отношения к себе и ударил кулаком в лицо.
Андрей сказал мне:
А: Зайчик, иди к девочкам, я разберусь быстренько и пойдём ко мне.
Да, он называет меня зайчиком ещё с самого начала нашего общения. Называет он меня так, потому что у меня фамилия Зайцева...
Когда Андрей подошел к моему папе и поднял кулак, чтобы ударить его, я кричала и пыталась уговорить этого не делать, но Андрею было все равно, ведь папа причинил мне боль.
В ту же секунду прибежал администратор и разделила их и выгнала из заведения.
Вся наша компания выбежала из ресторана, и направилась к месту драки. В это время драка была в самом разгаре. Друзья Андрея разделили их, но мой папа был уже в плачевном состоянии. Я побежала к нему и начала кричать на Андрея, зачем он так поступил с моим папой. Я была очень зла и рассержена на него.
А: Саша, идём ко мне в машину поедем в мою квартиру, а пацаны отвезут твоего папу в больницу. - повелительным тоном сказал Андрей.
С: Нет, Андрей, я останусь с папой. Я к тебе не за что не поеду после этого.
А: Ну зайчик, пожалуйста.- ласково произнес он.
С: Нет, я никуда не поеду- обиженно заявила я.
Андрей понял, что спорить бесполезно, поэтому он закинул меня через плечо и понес к машине. Я всячески вырывалась из его рук, но этот мальчик слишком сильный.
Когда мы уже садились в машину Андрей крикнул своим друзьям:
А: Пацаны, отвезите этого урода в больницу, а девчонок по домам.
Андрей усадил меня в машину и отошел к Рамилю.
А: Брат, последи по-братски за Майей хорошенько.
Р: Оу, что я слышу от Андрюхи. От вечно одинокого Андрея.- с удивлением сказал Рамиль.
А: Да я сам ещё не разобрался. Думаю между Евой и Майей, но думаю, что с Майей что-то должно выйти.
Р: Брат..а как же Саша твоя? Вы же так близки.
А:Мы просто хорошие друзья и ничего больше быть не может.- чуть расстроено сказал Андрей.
Р: Мда брат, капец ты влип. Ну думай, что сказать.- растеряно сказал Рамиль.
А: Ага.. Ладно я пойду, а ты не забудь про мою просьбу.- подмигнув сказал Андрей.
Р: Да я понял, брат.
Наконец Андрей вернулся в машину. Пол дороги мы ехали молча, но вдруг Андрей заговорил:
А: Саш, слушай...у меня к тебе просьба.- робко сказал Андрей.
С: Говори уже.- все ещё обижено сказала я.
А: Ну вообщем, можешь рассказать немного про Майю.
Я удивилась, но сразу же поняла в чем дело. Значит те милые взгляды в ресторане что-то да значили.
С: А зачем тебе?- строя из себя тупую спросила я.
А: Ну Саш.., ты же сама прекрасно все понимаешь.
С: Я с тобой не буду разговаривать, я вообще-то ещё обижена!- воскликнула я.
А: Зайчик, на что обижена?- повернувшись
и ухмыльнувшись сказал Андрей.
С: Ты же сам все прекрасно понимаешь.- повторила я его слова с кривлянием.
Андрей посмеялся и развернулся к рулю.
Как только мы доехали до его квартиры, Андрей сказал мне идти спать. Я не стала спорить с ним и сразу пошла в комнату.
Pov Андрей
Сашка пошла спать, а я в это время решил сделать первый шаг и позвать Майю к себе. Я позвонил Рамилю и сказал, чтобы он привез её ко мне.
Я решил подготовиться к встрече и сделал романтический ужин на кухне. Поставил свечки, заказал еду и налил вино в бокалы.
Через 15 минут Майя была на месте и я пошёл её встречать.
М: Как тут красиво, ты так подготовился.- восхищаясь сказала Майя.
А: Все для тебя.- сказал я и подмигнул ей.
С Майей было очень приятно общаться и так мы просидели около часа, до того момента как...
М: Андрей, я должна тебе признаться.
А: Да, говори, я тебя слушаю.- заинтересовано сказал я.
Pov Саша
Я проснулась и захотела попить воды, поэтому пошла на кухню. Спускаясь по лестнице я услышала знакомые голоса, но не сразу поняла кто это. Зайдя на кухню я увидела такую картину: Майя взяла за руку Андрея и говорит:
М: Андрей, ты мне нравишься.
В тот же момент Андрей отвечает:
А: На самом деле , я тоже хотел тебе признаться ты мне тоже очень нравишься.
Я решила спрятаться и посмотреть, что будет дальше. На этом всё не закончилось, хотя я уже проронила пару слезинок. Андрей поцеловал Майю и это окончательно меня добило.