°Part 6°

144 9 0
                                    

сегодня первый день как я пошла на учебу спустя неделю. Да! я осилила себя и пошла на учебу, что же на счёт Артема? Он поведал мне от и до на счёт своей "работы", а так же о людях которые состоят с ним.
Пары проходят одна за другой и мой учебный день подходит к концу. На 4 паре почти засыпаю от скуки, моя подруга полина сидит рядом и красит губы, а Даниил сидит достаточно долеко от нас что бы с ним пообщаться.
- ты после учебы куда? - поворачиваться ко мне девушка со светлыми волосами
- меня брат должен был забрать, я ведь сегодня не на машине. - отвечаю
- а ясно, думала в кафе сходим - подруга смотрит на меня своими синими глазами.
- в следующий раз давай -
по окончанию пары выхожу с аудитории и поправляю свой черный сарафан, по пути захожу в туалет, дабы взглянуть на себя в зеркало. На меня смотрит уже не та убитая, расстрепанная девушка с ужасным физическим состоянием. Сейчас на меня смотрит девушка с аккуратно уложенными русыми волосами, с аккуратным макияжем в белой водолазке, а поверх черный сарафан который подчеркивает фигуру.
Вздыхаю и продолжаю смотреть в зеркало, утешая свою пустоту тем, что вечно находиться в уныние и скорби и погибшем близком человеке ситуацию не улучшит, а наоборот ухудшит. Всё же нужно жить дальше.

Направляюсь на выход, обуваюсь в свои массивные ботинки и накидываю черное пальто и выхожу.

——————
- нужно съездить сегодня в клуб и встретиться с Давидом, - говорю я, смотря на парней.
- без проблем - говорит коля, мой телефон начинает разрываться от сообщений, раздрожено иду по дому в свой кабинет и достаю телефон из заднего кармана джинс. Разблокировав экран вижу кучу сообщений от Кафельниковой. захожу в свой кабинет откидываю телефон на диван, не отвечая девушке и падаю на кожаное кресло около стола. Начинаю рыться с бумагами, как в комнату влетает артем.
- выручай бро - говорит запыхавшийся друг.
- че такое ?- поднимаю глаза на парня
- мне сестру из универа забрать надо, а мне сейчас нужно уехать к телке одной- откидываюсь на кресло
- окей, я заеду за Аней, но ты Артем оболтус раз выбрал какую то телку вместо сестры - вздыхаю я и начинаю вспоминать образ девушки, пухлые губы, острый взгляд, она красивая но что то отличается в ней от тех девушек моделей которые меня окружают. Словно ангел, не то что Каф

- спасибо фар - артем выходит из моего кабинета а я же в свою очередь тоже начинаю собираться, беру ключи от бмв. Артем скидывает мне адрес универа в котором учится малышка, натягиваю куртку и направляюсь на выход. С пацанам мы живем в одном доме, в большом, загородном доме под Московье. У многих есть свои квартиры, но кому нормально живут в доме.
Ехать мне минут 30 я завожу машину и направляюсь к девушке.

Стою и жду брата, я уже попрощалась со всеми своими одногруппниками. На улице темно, улицу освещают только вывески магазинов которые находятся на против универа, проезжающие мимо машины и фонари. Залипаю в телефоне. Спустя десять минут ко мне подъезжает черная бмв.
- садись -  окно опускатся и я вижу глеба, на своём лице выражаю удивление. Его светлые волосы небрежно рассыпаны по голове словно у домавенка, а на рукавах из под куртки видны татуировки.
- я брата жду - отвечаю я, оцениваю его взглядом, че он ваще тут делает?
- да не приедет твой брат, - смотрит на меня и ухмыляется
- вымысле?- не понимаю о чем он
- он уехал по делам и сказал что бы я забрал тебя - игнорирую и начинаю писать брату.
- ты либо садишься сейчас, либо мерзнешь тут и ждешь такси или маршрутку - грубо говорит голубин.
- предпочту второе - 

messages
я: Артем, че за дела? вроде ты меня должен был забрать
артем: Ань, дела нарисовались, едь с Глебом пожалуйста, он тебя до дома нормально довезет
я: сомневаюсь

Сомнительно смотрю на Сименса, а затем сажусь в машину.

( в следующий главе будет горячо))) )

my drug [pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя