Выхожу из машины и смотрю на дом, который стоит напротив меня. Чувствую как ко мне подходит Голубин и берет меня за руку.
- пошли - говорит блондин и улыбается мне.
Проходим в дом и я начинаю осматриваться. Прохожу по коридору и вижу там сидящего на диване парня с дредами,если я не ошибаюсь то это Слава. На коленях мужчины лежит открытый ноутбук в котором он что то усердно печатал. Он замечает меня и поднимает взгляд.
- Привет - парень вопросительно смотрит на меня будто хочет спросить что я тут делаю, но хотя я и сама не понимаю что я тут делаю.
- Привет - отвечаю я парню
- ты с кем ?
- с Глебом, но он куда то ушел.
- он скорее всего в своем кабинете, второй этаж, третья дверь с лева.
- спасибо - улыбаюсь парню и направляюсь к Голубину, все думаю о том поцелуе и нахожусь в негодовании от того что я в непонятном доме под Москвой так еще и незнаю где мой брат.
Поднимаюсь на второй этаж и вижу как раз таки ту самую дверь. Стучусь и не дождавшись ответа вхожу. Вижу развалившегося Глеба на кресле который наливает себе виски в стакан.
- надо поговорить - он поднимает на меня свой взгляд. Мне не по себе от предстоящего разговора с Голубиным один на один, учитывая то что не так давно я сидела у него в машине и позволяла себя целовать, ну а что меня пугает больше всего
- мне это нравилось. До безумия нравилось то как парень ласкал меня своим ртом.Голубин одаряет меня кивком и я прохожу и сажусь на небольшой велюровый диван недолеко от его стола.
- что там в итоге с Артемом? куда пропал? - начинаю с того что волнует больше всего.
- у него появились дела, думаю ты должна знать он сейчас с девушкой.
- с какой? - спрашиваю я и озадаченно смотрю на парня. Мой брат балван, просто мог предупредить меня, а не сваливать безвести что бы я гадала где он.
- я без понятия- честно признается блондин.
Глеб смотрит на меня, сдерживаю желание снова поцеловать его, никогда не думала то что так быстро сломаюсь перед мужчиной. Эта мысль раздражает меня.
- расскажи о себе - спрашивает Глеб, откинувшись на спинку своего кресла.
- я обычная девушка, Глеб -
- не уж то у тебя нету ничего, что бы ты могла мне рассказать о себе?
- А с чего мне вообще рассказывать тебе о себе? Мы с тобой не так уж и близки.
- Правда? двадцать минут назад, ты целовала меня так, словно была не против сблизиться со мной и потрахаться прямо в машине.
- ты был инициатором - говорю я и мое сердце начинается биться быстрее от напряжения между нами.
- если ты так хочешь, то можем сново это провернуть.
Поднимаюсь с дивана и подхожу к Голубину . Сажусь на его колени и целую его, чувствую самодовльную ухмылку Глеба. Его руки обхватывают мои бедра придвигая как можно ближе к себе. Поцелуи становятся все настойчивее и страсть между нами растет. Чувствую как дыхание Глеба становятся учащенное и его возбуждение растет. Отстраняюсь от него и встаю с его колен. Парень в недоумении, я же в свою очередь разворачиваюсь и выхожу из кабинета.
Черт, с каких пор я проявляю слабость к какому то самонадеянному парню. К парню из за которого моя единственная близкая подруга умерла. Эта мысль пугает больше всего, пугает до дрожи в коленях.
Теперь будем играть по моим правилам, Голубин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my drug [pharaoh]
RomansМой наркотик. Кто он? Наркоман? Диллер? Монстр? Всегда обкуренный, всегда холодный но такой красивый. Правильно ли то, чем он занимается? И на сколько серьёзно я попала тем что влюбила его в себя? Столько много вопросов, вот черт... Сраный, Глеб.