Главные герои.
Хван т/и-ей 17,также серая мышка..но красивая.за ней бегают множество мальчиков но ведёт она себя тихо.лидер команды черлидеров а именно прекрасной команды девочек.еще она модель,и её родители входят в 5 мульти-миллиардеров мира.
______________________
Ли Минхо-ему 19,известный школьный сердцеед,и лидер баскетбольной команды.а также очень богатый сын бизнесмена который всегда в командировке.
__________________________________Хан Юна(ну-на)-ей 17,милая девушки так же из приличной семьи..лучшая подруга т/и,ты научила её русскому языку ещё с малых лет и теперь вы им пользуетесь в общественных местах.
__________________________________
Хван Хенджин-ему 19,твой брат..впринципе добрый но лютый бабник,без девушки не секунды не проживет.так же популярен в школе и очень красив!!
__________________________________
Хан Джисон-ему 19,брат Юны,очень добрый состоит в компании друзей хенджина и минхо.милый и добрый но такой же бабник,зараза.
//////////////////////////////////////////////////////
Второстепенные герои.
Хван Джихе-твоя мама,ей 37 лет,замужем..есть 2 дочки и один сын..
__________________________________
Хван Мисон-твоя любимая младшая сестра которой 5 лет..тебя она любит чуть больше чем брата за счет твоей доброты и ласки к ней.
//////////////////////////////////////////////////////
Немного переделаю фф,они будут учиться в школе,и я думаю все кто будет читать знают что в Кореи в некоторых школах учатся до 12-14 класса.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ᴛы уʙᴇᴩᴇн?.|•𝓻𝓲𝓷𝓷𝓲𝓮𝓼𝓲
Randomт/и выходит с центра,и тут к ней начинают приставать..какой то мужчина подходит и..