2 глава. (2 сезон.)

33 3 3
                                    

ты сидела в машине и ждала пока отъедет минхо, но видимо он и не собирался нажимать на газ.

- да что же это такое, он вообще собирается отъезжать? - ты вышла из машины и подошла к машине и пальцем показал жест " выйти из машины "

- что такое. - минхо недовольно вышел из машины держа в руке парилку.

-почему ты не отъезжаешь? - ты прикусила нижнюю губу и подняла голову .

-наверное потому что ты заградила мне выезд? - мин приподнял кончик губы тем самым уперевшись об машину.

- а, да? извини, я недавно получила права. - все же ты кокетливо подбежала к своей машине.

- какая же она милая когда глупит, при этом пытается выкрутиться.) - Ли сел в машину и после того как ему освободили дорогу уехал к себе домой.

вы все ещё жили друг напротив друга. так что не пересекаться было бы невозможно.
приехав домой ты к нуда сумку на пол и откинула каблуки в разные стороны, мда, дома у тебя был беспорядок ещё тот, не то что у этого рыжего злого кота.

зайдя в Инстаграм ты заметила обложку журнала и вопрос на ней :

- ЧТО ЗА? МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! -твои глаза были по пять копеек так как на обложке было написано : Минхо и Т/и снова встречаються?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- ЧТО ЗА? МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ! -твои глаза были по пять копеек так как на обложке было написано : Минхо и Т/и снова встречаються?

_______________________________

бывший.
в сети

"разблокировано"

скажи им что бы они удалили этот пост, а тем более обложку журнала изменили! —

— зачем?

     ты серьезно хочешь что бы твои фанатки напали на меня? —

— было бы неплохо.

ТЫ ДЕБИЛ? —

"вы заблокированы"

____________________________

- ДА ОН РЕАЛЬНО ДЕБИЛ ЧТО ЛИ? - ты пошла в прихожую, одела кроссовки и пошла к нему домой.

" на пороге дома минхо "

ты звонила минхо в дверной звонок, но он не отвечал.
но вдруг открылась дверь.
по ту сторону двери стоял минхо с голым торсом и мокрыми волосами.

-эй, прикройся! - ты толкнула минхо в дом и зашла сама, а затем закрыла дверь.

- ты дружишь с головой? - Ли изогнул бровь и посмотрел на тебя недовольным взглядом.

- я то да, в отличие от некоторых, ты зачем с голым прессом вышел когда на улице стояла я? вдруг папарацци увидят! - ты взгрустнула.

-и что, твоего лица не видео ведь.  тем более ты уже видела меня таким, и не один раз. - минхо подошёл к тебе ближе.

- все равно, мы уже не замужем как раньше, не надо показывать мне свой пресс. - ты оттолкнула лино рукой, тем самым задев его пресс.

-хочешь потрогать?) - мин взял твою руку и приложил к своему прессу. затем он прижал тебя к себе, твоя грудь была прижата к его торсу, тебя это возбуждало и его видимо тоже. в боксерах что то поднялось бугорком.
тебя обжигали его вздохи, он такой сексуальный.

-э..эй, хватит. - ты растерялась и застыла.

- в объятиях львица уже котенок?) - ли упёрся подбородком в твою макушку и поцеловал ее.

твой разум затуманился, но быстро пришел в себя и ты отскочила.

- ты офигел что ли? я же сказала что мы уже не женаты. - ты опустила голову и поджала губы.

- а что? разве такое нельзя делать друзьям? - мин улыбнулся.

-ᴛы уʙᴇᴩᴇн?.|•𝓻𝓲𝓷𝓷𝓲𝓮𝓼𝓲 Место, где живут истории. Откройте их для себя