9 глава. 18+

66 4 3
                                    

минхо начал оставлять багровые пятна на твоей шее,а затем и вовсе расстегнул пуговки на твоих джинсах и полез пальцами под трусики.

-ах..мин..

он двигал пальцами по клитору вперёд назад ,и так 2 минуты.

-ты так горяча..а подготовила для меня бельишко?

-н..нет,я не готов..в..илась к этом..у.

-плохо.

минхо-это школьный баскетболист,лидер команды. каждый божий день ему в директ присылают предложения отсосать или заняться сексом. для него это был точно не первый раз.

он ловко пересадил тебя на свои колени,и аккуратно снял с тебя твой топ.

-обычно у меня грубый секс,но ты первая кого я пощажу.

-что то я б..боюсь.

-не бойся,не причиню тебе зла.

ты взяла инициативу на себя и сняла с него спортивные штаны. из штанов уже были видны мужские трусы.ты начала ёрзать на месте и чувствовать затвердевшую плоть.

-минхо,я тебя люблю.

-а я тебя.

ты сняла с него трусы и из них вывалился достаточно большого размера половой орган.

-вау.

ты не раз застукивала брата за сексом,и многое видела. ты взяла член и начала дрочить ему.

-хочешь позаниматься спортом?

спросил минхо,и взял тебя за бедра.

-это больно?

-неа.

-хочу.

он поднял тебя и всунул в лоно член.ты завизжала от боли,но блин,это было чертовски приятно.

-ай!ты сказал это не больно!

-я предположил.

ты начала прыгать,и с каждый разом твоя дырка добавляла все больше и больше от размера.

ты хныкала в плечо минхо,но вдруг он начал ускоряться и тоже двигать бедрами.

-чертов ли минхо!я тебя ненавижу!

-тише,тише.

-ай!я хотела что бы мой первый раз был на кровати!

-я не виноват.

ты хотела что то сказать но он заткнул твой рот поцелуем.

но тут начали издаваться тихие стоны,ты была в недоумении а оказалось что это стонал твой партнёр.

когда наконец то все это закончилось,он высунул свой член и кончил на твой пояс. пока он оттирал салфетками твой пояс,ты сказала:

-подрочи мне.

-чего?

-подрочи мне.

ты уткнулась своим носом в плечо минхо и обвила его шею своими руками.

-ну хорошо,сама попросила.

он начал трогать твой клитор,а затем начал входить в дырочку.

-мгх..ах.

ты моментально кончила и быстренько одела свои стринги что бы жидкость не намочила его колени.

ты начала одеваться в то время как минхо уже был одет.

-как же я устала.

-а я то как устал..

от автора:маленькая часть вышла конечно. но зато она посвящена полностью их любви.☺️

-ᴛы уʙᴇᴩᴇн?.|•𝓻𝓲𝓷𝓷𝓲𝓮𝓼𝓲 Место, где живут истории. Откройте их для себя