" 2 года спустя "
— Хван Т/и! ну стойте! дайте автограф! - повсюду были папарацци, ты была раздражена.
- может вы не будете влезать в мою личную жизнь? - да, как ты и думала. вы развелись и ты начала думать о карьере, все встало на свои места. ты стала ну очень успешной моделью, а Минхо.. он стал бизнес - меном, да ещё и моделью. в общем у обоих все было хорошо.
после долгого дня ты наконец то сняла туфли, и легла на кровать.
- как же я устала.. о, точно, завтра будет мероприятие! надо выбрать наряд.. - ты полезла в шкаф и начала перебирать все свои вещицы. - о да, вот оно, мое любимое и самое успешное платье) - ты достала платье которое тебе сшили на заказ, так как дизайн придумала ты, и все остальное тоже.
ты наконец то успокоилась и улеглась спать, ты была недовольна этим днём так как сегодня впервые тебя настигло это.. папарацци, самое худшее что могло быть в твоей жизни.
" на следующий день "
08:22
приятный рингтон поставленный на будильнике звучал все громче и громче, а ты всё больше и больше не хотела вставать, но увы, пришлось.
- замолчи уже ! - ты выключила будильник и пошла в ванну чистить зубы. - кто бы мог подумать что моя жизнь будет такой.. - ты сделала альгинатную маску для лица и почистила зубы, а затем отутюжила платье и подобрала сумочку и туфли.
- так, ладно. мероприятие в 10 : 30 стоит поторопиться.. - ты смыла маску и принялась делать укладку.
когда ты была готова ты поехала в центр города что бы встретиться с менеджером.
10 : 24
- привет Мира, что у нас на сегодня помимо показа? - ты отдала ей свою сумочку и вы зашли в здание показа.
- Мисс Т/и, сегодня у вас ещё фотосессия с.. - Мира взглотнула слюну, будто у нее ком в горле застрял.
- ну же, не медли, с кем? - тебя это бесило, пусть говорит сразу.
- с Ли Минхо.. - Мира попыталась улыбнуться, но знала что это не поможет. - Мисс Хван, ну поймите, это не я подписывала договор, а агенство..
- как такое может быть, я же не соглашалась. -ты была не то что бы расстроена, ты была в недоумении.
- дело в том, что у вас уже был опыт вместе, да ещё и вы глобальные звёзды. - Мира подала плечами и сказала - Ладно, пошлите. нас уже ждут.
несколько раз вы пересекались с Минхо глазами, но это было уже привычно. вы расстались на плохой ноте и скорее всего сейчас он просто вызывает себе кого нибудь на дом что бы развлечься. ты уже им не интересуешься, но какой то огонек между вами все же остался.
ᴘᴏᴠ ᴍɪɴʜᴏ
когда я услышал о том, что у нас с моей бывшей будет фотосессия, я был в шоке, но это всего лишь фотосессия. она пройдет и мы снова станем незнакомцами. но чёрт, она стала ещё привлекательнее..
если бы она была шлюхой, то я был бы постоянным заказчиком.sᴛᴏᴘ ᴘᴏᴠ ᴍɪɴʜᴏ
" ты приехала домой "
- ох, как же я устала за этот день. интересно какая будет тематика съемки.. - ты пришла к себе в спальню, переоделась, а затем легла на кровать.
через пару часиков просиживания в Инстаграме твои глазенки устали, и ты решила лечь спать в 19 : 38
'' на следующий день ''
08 : 22
ты снова проснулась от назойливого будильника.
- ах, как же я хочу спать.. - но тебе пришлось подняться с кровати и пойти в ванную. ты выполнила свою дневную рутину и отправилась выбирать наряд.
- ТОЧНО, сегодня же фотосессия с моим бывшим. надо показать себя в хорошем свете.
ты одела каблуки лодочки и белое платье.
когда ты вызвала такси, тебе позвонила менеджер что бы убедиться что ты ничего не забыла.
когда ты приехала на студию, ты увидела знакомую машину. а когда зашла вдохнула родной аромат, он все ещё пользуется этими духами.
- ну привет, Мисс Хван. - Ли кинул на тебя свой озабоченный взгляд и подошёл к тебе. - соскучилась?) - собеседник ухмыльнулся.
- нисколько, хватит этих шуток. я вроде бы приехала на фотосессию. - ты отошла от бывшего мужа, и спросила где раздевалка.
" после фотосессии "
-вы поставите меня на журнал Vogue да? -ты улыбнулась девушке фотографу, но вдруг тебя обняли за талию и твое выражение лица изменилось.
-почему тебя, нас. - минхо подмигнул тебе и не собирался выпускать тебя из своих рук.
- да, до свидания! - ты освободилась от рук и ушла в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ᴛы уʙᴇᴩᴇн?.|•𝓻𝓲𝓷𝓷𝓲𝓮𝓼𝓲
De Todoт/и выходит с центра,и тут к ней начинают приставать..какой то мужчина подходит и..