Я кое что узнал

382 17 0
                                    

Утро. Прекрасное утро. Девушка бежит рядом с другом вокруг базы. Кэт уехал к родителям так что ему на замену пришел Юэ.
-Кан, а реально почему ты стала меньше есть и больше заниматься спортом.
-Юэ, не обращай внимание все в норме.
-Ври кому хочешь, но точно не мне. Ты можешь мне доверять.
-ладно, ты и правда мне дорог. Если быть откровенными то началось все когда мне было 15, у меня начались отношения с одним придурком из кибер спорта. Мен Ди не знаю, знаешь ли ты его. Он вошел ко мне в доверие, а после перестал обращать внимание на меня. Он постоянно грубил,насмехался и унижал меня, а когда появлялся кто то третий то сразу изображал заботливого парня. Я тогда была известна только как дочка самаго богатого человека Китая, С., и Ю., Корее и Японии. Поэтому много сплетен не было. Когда он узнал что я в киберспорт хочу он начал насмехаться мол девушка и все такое. Но все же обучил меня чуток.Потом меня это все порядком достало, его эти насмешки на счет моей фигуры и т.д. В отношениях я просто одевала оверсайз одежду, а когда вышла из них то всерьез задумалась и после этого сбросила 15 кг из 40. Пока что меня это устраивает хотя планирую сбросить еще кг так 3.
Парень перевел тему и после окончания пробежки. Убедившись в том что Кана ушла в душь, он собрал всех за столом со словами.
-Я кое что узнал.

Я прослежу.Место, где живут истории. Откройте их для себя