Последнии лучи солнца попадали на лицо и фигуру Каны.
-Ладно молодые люди я вас оставлю, Кана если что ты знаешь где меня искать.-сказав такие слова отец Каны ушел вместе с старшим поколением семьи Лу.
-Оу Кана это же вы. Вот это встреча. Наверно эта судьба.-сказал менеджер.
-Это точно.-ответила молодая мисс.
Спустя несколько десятков минут люди перебрались в беседку.
-Кана так вы все же присоединитесь к нам?-спросил лидер команды.
-Скорее всего да.-пояснила девушка.
Тут у Каны зазвонил телефон.Девушка сказала пару фраз и добавила команде что скоро подойдёт.
Девушка зашла за здание и к ней подошел Мен Ди.
Мен Ди-бывший парень Каны, высокий, блондинистый парень.Киберспортсмен. Расстались из-за того что ему было плевать на девушку.
-Привет, что ты тут делаешь?-подойдя спросила девушка.
-Привет,это не важно. Ты мне скажи ты почему мне не сказала что в профессиональный спорт хочешь, думаешь я бы тебя не взял?
-Ты что подслушивал?
-Это не важно.
-Ты думаешь что я хотела попасть в команду где вот такой лидер?Давай вернемся к этому разговору чуть позже прощай-сказала девушка и ушла в закат.
В этот момент в памяти бывший возлюбленных пронеслись все моменты. И девушка смахнув одинокую слезинку возврощалась, обойдя дом она во что столкнулась. Или в кого то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я прослежу.
Hayran KurguИстория про кибер команду и ее нового авакина. {Автор знает что такого игрока никогда не было в дораме, но поймите и меня мне жалко кого нибудь убирать.}