Глава 17 "Отправится на запад "

307 25 0
                                    

-Мне пора.
Бэрион встал на ноги.
-Нет! Я хочу с вами!
Одеяло сползло и показалось тело плотностью покрытое ссадинами, гематомами и укусами.
-И чем же ты мне поможешь?
Он укрыл дрожащее тело от холода обратно одеялом.
-Я правда хочу быть рядом... если вы не против...
Он склонил голову тихо отвечая.
-Ха-а... Ты все ещё боишься что тебя будут обижать солдаты?
Король достал тёплые носочки и надел их на Роби.
-....Они меня ненавидят... это потому что я рядом с вами?
Роби посмотрел ему в глаза.
-Хм... Это настолько важно?
Он помог ему надеть чистую рубашку и штаны.
-Н-нет...
-Почему лёжа в кровати короля Севера ты волнуешься что думают о тебе подданые? Он ухмыльнулся. Роби потянулся и тот взял его на руки укрыв в мантией.
-*Я ведь просто хочу быть рядом с Бэри*. Роби положил голову на его плечо согреваясь от тепла шерстяной мантии.

Роби слышал как Бэрион разговаривал со слугами, как решал некоторые дела. Он тихонько сидел внутри прислушиваясь к разговорам которые не понимал.
-...Нужно поверить ещё леса западной части. Принесли весть что было сожжено поселение белых оленей. Эти территории тоже могут помочь нам расширить границы королевства.
-Тогда лучше отправиться сейчас. Готовь лошадей. За пол дня будем на месте. Советник поклонился и пошёл к выходу.
-М? Куда вы едите?
Голова с длинными чёрными ушками выглянула из под мантии.
-Хаха, так ты слышал все время меня? Я думал ты спал.
Низкий голос засмеялся.

Чёрный заяц Северного полюсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя