Глава 23"Неспокойная ночь. Важная новость"

290 29 0
                                    

-Ха-а... я вытянул его с того света. Приходилось делать массаж сердца чтобы оно вновь заработало.
Он вытер пот из своего лица.
-Он точно будет в порядке!?
-Я даже смог спасти ребёнка. Месяц полежит, отогреется, и ему станет лучше. Бэрион застыл.
-Как ребёнка?...
-Неужели вы не знали? Кролик беременный. Плод ещё очень маленький но это можно заметить даже по его строению тела когда он в звериной фазе. Видите, шерсть расходиться на животе.
-Да...Хорошо...
Бэрион сел рядом.
-Тогда хорошей ночи Ваше величество. Лекарь поклонился и вышел из комнаты.
-Ха-а...Почему ты приносишь мне сколько забот? Никогда не слушаешь и подвергаешь себя опасности.
Он гладил мягкую чёрную шёрстку. Рука остановилась на животе.
-*И правда немного больше*.
Он улыбнулся смотря как бесшумно спал маленький кролик.

Ночь.
-Мммм.... не хочу... больно...Ха-а...нет... ИХ! Роби дёргался и ерзался в стороны.
-Все хорошо. Ты в безопасности.
Бэрион прижал его к себе плотнее поправляя одеяло.
-ммм...Бэри... холодно... очень...Ха-а...
Тот дрожал.
-*Снова горячка. Плохо...*.
Он коснулся мокрого от пота лба.
-Нужно выпить лекарство.
Он достал настойку.
-Хннн...
Тот начал сонно хныкать.
-Роби. Я должен тебя вылечить. Тебе же лучше станет. Просто открой рот.
Тот сжал губы.
-Ха-а...Кролик...
Бэрион взял в рот раствор и поцеловал Роби. Тот по инерции сглотнул.
-Ха-а...Бэри...ммм...
Роби скривился от горькости.
-Все хорошо. Ты молодец.
В секунду Роби превратился в маленького кролика. Бэрион укрыв его прижал к себе.

Чёрный заяц Северного полюсаМесто, где живут истории. Откройте их для себя