-У вас девочка!
Лекарь быстро окутал ребёнка. Та продолжала плакать.
-Ты молодец Роби. Ты сделал это.
-ммм...
Тело обмякло. Роби упал в обморок. Бэрион положил его на кровать и лекарь подал ему девочку.
-Я сохраню эту тайну до конца своей жизни Ваше Величество. Поздравляю вас с рождением принцессы. Кролик ещё дня три будет спать, моя помощь была окончена.
Лекарь собрав инструменты поклонился и вышел из спальни.
Ребёнок тихо смотрел на Бэриона большими чёрными глазками, тот держал ее на руках разглядывая.
-Маленький медвежонок, потому была такая большая в животике?
Пальцы легонько провели по влажным белоснежным волосикам. Она продолжала внимательно на него смотреть.
-Такая маленькая и красивая...
Бэрион улыбнулся прикоснувшись лицом к малышке, та коснулась ручкой его щеки.
-Хаха, Роби, ты должен увидеть нашу маленькую Саину. Побыстрее восстанавливайся чтобы встретится с ней. Бэрион убрал мокрые волосы из бледного лица Роби. Тот был глубоко во сне.4 дня спустя.
-*Роби все ещё спит. Лекарь говорит что он почти восстановился...*Ха-а... *Может позвать лекаря из востока?*.
Бэрион тяжело выдохнул смотря на Саину. Девочка лежала на большой подушке около камина укрыта маленьким одеялом.
-Ккххх...
Она двигала ручками.
-Увааа!!!
Саина заплакала и Бэрион взял ее на руки.
-*Все же ей передалось многое от Роби. Не переносимость холода и...кое-что очень интересное...*.
Бэрион взял нож и провёл по своём пальце. Кровь полилась и он прикоснулся к губам малышки, та начала активно сосать палец.
-*Остается загадкой что тот безумец делал с кроликом чтобы подобное передалось и ребёнку. Саина хищник, потому проблем с подобным не будет. Но вместо молока она может пить кровь*.
Та весело начала двигать ножками.
-А ещё ты очень любишь просится на руки как и твой папа.
Бэрион улыбнулся девочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный заяц Северного полюса
RomanceБэрион, правитель сплошь покрытых снегом Северных территорий, однажды на границе с южными землями в одной из башен находит чёрного зайца Роби, потерявшего память. Всегда хладнокровный Бэрион постепенно увлекается Роби. По мере приближения полярной н...