у озера стоял мальчишка, на вид лет пяти. он смотрел как вода ярко переливается на ярком солнце и горел желанием искупаться в этом озере, но мачеха запрещала ему. через пару минут, которые юноша провел смотря на воду к нему подбежал мальчишка на год его старше, но выглядел он на лет семь
- Эй, ты чего не купаешься?
маленький гю посмотрел на незнакомца и пожал плечами.
- пойдешь со мной? моя мама за нами последит! -воскликнул школьник.
Бомгю испуганно посмотрел на рядом стоящего юношу.
- нет, нет! я не могу- он боялся, что мачеха снова поднимет на него руку и вообще запретит выходить наулицу.
- почему? Мы ведь не одни, с нами моя мама.
- ну, я не совсем знаю тебя и твою маму, и сменной одежды у меня совсем нет, да и мачеха меня опять накажет. - бомгю послушный ребенок, если мачеха сказала, не врать, не купаться, не уходить далеко от дома и озера и т.д, то он никогда не нарушит не одно правило .
- ой да это все не проблема, мама взяла запасной купальный костюм и может поговорить с твоей.... мачехой? ну, а зовут меня Чхве Енджун! -легко сказав, официально представил себя мальчишка. К малолетним подошла женщина с темными волосами и карими глазами, которые очень напомнили глаза мальчика, они были как у лисы.
- мама! давай он с нами покупается?!- какой раз восклицает ен.
девушка посмотрела на бомгю вопросительным взглядом и задала вопрос:
- где твоя мама, малыш?
бомгю очень боялся с кем либо говорить, ибо мачеха велела не разговаривать с незнакомцами, ему вообще мало что было можно, у него сплошная жизнь запрет, кстати у него и поэтому не было друзей, а в школу он пойдет, когда ему будет семь и то его сразу же переведут на домашнее обучение.- извините, подскажите пожалуйста время... мачеха сказала вернуться к обеду. - спокойно и тихо проговорил пяти летний. женщина достала телефон и сказала время маленькому шатену:
- сейчас уже 14:27, скорей беги домой!
услышав время, Гю извинился и побежал к своему дому, который находился буквально за забором, что стоял в нескольких метрах от озера .
дома, его встретил злобный отец и совершенно спокойная и серьёзная мачеха, на что бомгю хоть и удивился, но не подал виду.
Бом упал на колени и стал в страхе и наполненными слезами глаз извиняться перед взрослыми.
- встань. - грубо произнесла женщина в черном шелковом халате и с бардовыми волосами.
- почему ты опоздал? - все так же грубо говорила женщина, на что бомгю встал и заикаясь стал оправдываться, опустив взгляд вниз.
- т..там были м..мальчик с мамой, они за...
-не интересно - перебила его дама - завтра мы с твоим отцом уезжаем в италию. готовить будет тебе новая служанка, звать ее Чхве Сонхи, она будет только готовить и следить за тобой, что бы ты не убежал. пока нас нет, из дома не на шаг. - проговорив женщина ушла в спальню на втором этаже, сказав мужу, наказать парнишку. отец пару раз ударил бомгю по рукам шнуром от зарядки, и говорил, что бы тот не дергался и не ныл как " девочонка"
☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчики которых соединило одиночество
Randomдва мальчика которых соединило одиносчество. их совершенно случано свела судьба друг с другом.