шатен закрылся в комнате мачехи и не выходил от туда с прошлого вечера.
— Бомгю, тебе нужно покушать, открой дверь.
скорее всего покажется странным, на него ведь просто накричали, даже не замахивались, он просто ощутил почти тоже самое, что и 11 лет назад. Думаю каждого шокировало бы резкие крики в твою сторону, а позже еще и полиция.
— Ёнджун пришел, он хочет поговорить. — после слов, женщина покинула второй этаж.
в дверь стали без остановочно стучать, бомгю это раздражало. его раздражало, что нарушают его покой и личные границы. Он окрыл дверь и на него сразу же упал юноша в белой тонкой безшовной шапке, в темно серой футболке и черных джинсах.
выставив руки вперед.
— извини.. — низко поклонился перед младшим рыжий.
— зачем ты пришел. — стоял шатен перед страшим в той же самой одежде, в которой был вчера вечером.
Ёнджуну было стыдно извиняться за отца, поэтому он решил вернуть Бомгю одежду и забрать свою.-я хотел вернуть тебе одежду, да и свою заодно забрать.-на эти слова младший взял аккуратно сложенную одежду с кровати и протянул ее рыжеволосому, а свою одежду бросил на кровать.
- давай поговорим, пожалуйста. - как бомгю услышал слово "поговорить", сразу же хлопнул дверью и упал на кровать животом.
- если ты не поговоришь со мной, я начну тебя кормить с ложечки, как маленького!-Ёнджуна уже это раздражало. он без разрешения вошел в комнату бомгю и повернул его на спину.
-я не раз...
-я сам себе разрешил- пребил его старший.-я слышал, что ты переводишься на обучение со всеми, не хочешь пойти завтра в школу вместе, заодно и покажу здание и твой класс.- улыбчиво предложил 17 летний. шатен отвернулся от него и тихо согласился, на что Ён широко улыбнулся и стал трясти младшего.
- ну бомгю~яя, что ты такой грустныый?
Бомгю достал подушку из под головы и стал бить ею Джуна, на что сам Ёнджун взял подушку и ответ стал дубасить бомгю.
Мальчики смеялись и веселились. пока бомгю не повалил енджуна и не уселся ему на бедра. дыхание было сбито. младший еще раз ударил рыжеволосого подушкой и облакотился назад. Он никогда так не выматывался от ребячества.Проходя мимо комнаты сына, женщина услышала небольшой усталый смех и громкие вздохи.
— чем вы тут занимаетесь? — зашла в комнату шатенка, постучавшись. Шатен быстро слез со старшего и уложил подушки на место.
— мы просто дурачились подушками, — оправдывался младший, он все еще думал, что правила не врать, приходить вовремя и слушаться взрослых, все еще существуют для него.
— ладно, — как то неуверенно ответила женщина, — бомгю, ты хоть крошку в рот сегодня возьмешь?
— не знаю, я не хочу. — перебирая пальцами, говорил мальчишка, смотря в пол.
— давайте, спускайтесь, покормлю вас. — оставив дверь открытой, сказала минджи и ушла на кухню.
Бомгю же опять улегся на кровать.
Ёнджун находясь сзади, приобнял его со спины, пробравшись рукой под толстовку, от чего у младшего пошли мурашки.
— что ты делаешь?— повернулся шатен к старшему и спросил шёпотом.
— просто обнимаю тебя, — так же тихо ответил рыжий, а затем оставил руку, что пару секунд назад обнимала Бома, на его щеке и притянул того ближе к себе. их лица были в трех сантиметрах друг от друга. Гю сам не зная что делает, потянулся к губам джуна. мягко сминая губы младшего, Ёнджун зарылся пальцами руки в темные волосы.
Младший отстранился от сладкого поцелуя.
— я не умею. — после слов Бомгю поцеловал Ёна в лоб и побежал на кухню, потому что мать уже начинала ругаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчики которых соединило одиночество
Randomдва мальчика которых соединило одиносчество. их совершенно случано свела судьба друг с другом.