part 2

258 24 0
                                    

                         + 82-xx-xxx-xxxx
                                 14 июня

                                здравствуйте, это Бомгю.
                                                                        22:04
здравствуй. вкурсе, я ждала твоего сообщения.
22:06
                                         когда ты приедешь?
                                                                        22:06
ровно через два дня, в 8 утра.
22:10
                                                                где отец?
                                                                        22:11
он скончался.
22:12

   Бомгю не стал отвечать матери, если ее можно так назвать, положил телефон экраном вниз и смотря в белейший потолок, тяжело вздохнул, у него нет теперь ни родного отца, не родной матери, только женщина, которая не факт что возьмет его под опеку.

Нет, ему не было грустно, скорее обидно, что родной отец бросил его со своей любовницей, которой видимо стало скучно и решила навестить "сына".
Парень спустился на кухню и набрал стакан воды, он переживал, что мачеха бросит его в дет доме, а дом заберет себе. ему совсем не хотелось жить с людьми, у которых недостаток денег. с возрастом ему стал важен статус и репутация людей, а самое главно- это сколько у них денег, ему было не приятно общаться с детьми, которые не ухаживали за собой, ходили в одежде уже не очень хорошего качества и вели себя как свиньи, с мачехой у него это единственное общее.

                                    ☆☆☆

на утро Бомгю разбудил звонок в дверь.
он уже подумал, что это Минджи, которая уж сильно соскучилась по нему, но нет. как он спустился и открыл дверь  перед ним стоял рыжеволосый.
   — тебе было мало денег? я же сказал не приходить. — он отвечал сонно, голос естественно был таким же, а сам он был одет в черную шелковую пижаму с длинным рукавом и штанами.
   — эта пижама на тебе хорошо выглядит, — решил начать Ен с комплимента, — можно пройти?
закатив глаза, бомгю пропустил юношу в дом, хотя он мог бы поговорить с ним на улице, если бы не пижама.
— я хотел извиниться, мать рассказала мне более подробно про тебя, мне очень жаль.
на эти слова шатен просто сложил руки на груди и облакотился об косяк.
— это все что ты хотел сказать? — как 16-летний получил положительный ответ, он стал выставлять его из своего дома. — ну молодец, теперь пиздуй от сюда.
— блять, я сейчас с тобой вполне нормально разговариваю, прояви хоть немного уважения.
— тебе не давали разрешения материться в пределах моего дома, проваливай, — открыв входную дверь, бомгю стал ожидать пока тот выйдет, у него скоро онлайн урок по корейскому, нужно подготовиться.
пройдя мимо, шатена, 17 летний приложил к своим губам пальцы  а затем прислонил эти пальцы к губам младшего.
— фу, — пробормотал себе под нос гю и закрыв за старшим дверь, сразу же пошел к себе в спальню, где надел привычные для него широкие синие, рваные джинсы и темно- серую футболку с мелкими дырочками, значками, надписями, и каким то логотипом и услелся за стол, включив ноутбук.

мальчики которых соединило одиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя