знакомство.

9 1 0
                                    

Au: Арсений(27) - учитель философии, Антон(19) - студент вуза в Питере, где преподаёт Попов.

•°•°•°•°•°•°•

Первый день в учебном учреждении Антон запомнит надолго. Всё началось рано утром, когда он опоздал на автобус, а пешком идти минут двадцать пять. Парень принял решение, ну как решение.. "Будь, что будет" - с этими словами, Антон Шастун, ныне, бюджетник факультета философии престижного университета города Санкт-Петербурга, отправился идти до учебного заведения пешком.

•°•°•°•°•°•°•

-И так, приветствую всех присутствующих. Я ваш профессор по философии - Попов Арсений Сергеевич. Приятно познакомиться! Для вас, уважаемые первокурсники, это первый учебный год в нашем универе, попрошу сразу запомнить правила и не нарушать их в течение учебного времени. За нарушение правил будете отстаивать свою репутацию в кабинете декана. Я, также, буду для вас человеком, по типу "классного руководителя" в школе. Всем спасибо за внимание. Первая ваша пара - философия, даю вам минут десять опомниться и подготовить нужные предметы, для записи лекции.

Как только Арсений заканчивает последнее предложение, в аудиторию врывается никто иной, как Антошка. Попов вмиг поменялся в лице и не дав мальчику ничего сказать, произнёс:

-А вот и пример наказания за нарушение правил: за опоздание, остаёшься после пары, объяснятся.. как там тебя?

-Антон... Шастун!

-Хорошо, Шастун. Останешься после пары. Садись на свободное место.

-Окей..

•°•°•°•°•°•°•

-Занятие окончено, все свободны. Расписание на завтра можете посмотреть на стенде, первый этаж.

Антон медленно собрал вещи, и дождавшись пока аудиторию покинет последний человек, двинулся в сторону кафедры. Попов стоял лениво оглядывая помещение, ведь был тут впервые.

-Арсений Сергеевич, простите пожалуйста, я не специально, я просто проспал..

-В первый день, Шастун? Ложится надо было раньше, чтоб проснуться во время.

-Ну раз вы такой умный, может меня спать ещё укладывать будете?!

Арс резко перевёл взгляд, на покрасневшего, от своих же слов, Антона.

-Если понадобится-буду.

-Чего?!!! - шокированно крикнул Шаст.

Проду? ;)

зарисовка автораМесто, где живут истории. Откройте их для себя