небесно-голубые глаза..

5 1 0
                                    

•°•°•°•°•°•°•

Прошло две недели, за это время парни неплохо так сдружились. Но кое-что беспокоило Антона. Отношения с Арсением были не такие, как с другими его друзьями. С Арсением было по особенному. С Арсением хотелось смотреть фильмы в обнимку, а не шляться по заброшкам, как например с Димкой и Серёжей. С Димой Антон знаком со школы, а с Серёжей познакомился случайно в универе. Ребятам было комфортно вместе, так что они втроём почти сразу стали близкими друзьями.

-Но всё же Арс.. что-то в нём не то.. что-то.. может просто потому что он старше на восемь, сука, лет?! Неет.. не в этом дело.

-Тох, чё ты там бормочешь? - спросил Матвиенко.

Антон покраснел. [блять! так я вслух это сказал? ааааа.. надеюсь пацаны не услышали, что именно.]

-А эт.. ничего, забейте пацаны. - четыре глаза смотрящие в кухонное окно, в квартире одного из друзей, резко посмотрели на лежащего на диване друга.

-Нет, Антош, что-то тут не так.. А ну, колись, что у тебя там? - сказал Дима.

-Да ничего.. Я вообще молчал, Серёге показалось.

-Шаст, ты охуел? Я слышал что ты сам с собой разговариваешь! - наигранно обиделся Серж.

-Да это всё.. - начал было Антон.

Но вдруг на телефон пришло уведомление.

-Ща, пацаны, секунду! - друзья многозначно переглянулись, что-то подозревая, но виду не подали.

-Антон ведь редко сразу отвечает.. Кто ж ему такой важный написал? - шёпотом спросил Матвиенко у Позова.

-А я ебу? - ответил тот.

-Всё, ребят, мне пора.

-Что?? - в два голоса ответили пацаны и обидчиво посмотрели на радостного Шастуна.

-Меня Арс заберёт! Я сегодня к нему с ночёвкой! - объяснился Антоха.

-Ну ты.. кидала. - пробормотал Серёжа.

-Не обижайтесь, завтра ещё встретимся. Покааа!

Антон выбежал в коридор, быстро обулся, и обняв на прощание каждого, вышел из квартиры.

-Привет, Тош! - два голубых глаза смотрели в зелёные, и тут Антон понял..

-Привет, Арсений.. Арс.

-Сколько просить, не называй меня полным именем вне университета!

-А может мне нравится называть тебя Арсением Сергеевичем, ты не подумал?! - осознание сказанного пришло только когда на лице Попова сияла многозначительная ухмылка.

-Хорошо, Тош, называй, как нравится.)

-Слишком легко! Обычно ты споришь.

-Не, не буду, малыш.)

-Как ты меня назвал?

-Поехали, говорю. Ты ж сегодня с ночевой?

Ещё отходивший от непонятного тёплого чувства после слов Арса, Антоша ответил:

-Да.. можно же?

-Конечно. Даже нужно.)

-Ну Аааарс, не понимаю я твои намёки. Объясни нормально!

-Какие намёки? Всё открытым текстом: Я буду рад, если ты останешься на ночь.

-Вот сразу бы так сказал.. [будет рад? что это значит? блять.. ну пиздец.]

"и тут Антон понял.." Понял что влюбился. Влюбился. Полюбил. Утонул в небесно-голубых глазах своего преподавателя философии..

зарисовка автораМесто, где живут истории. Откройте их для себя