когда мы перешли на ^ты^, Тош?)

5 1 0
                                    

-Чего услышал, Антош. Домой быстро! Завтра первой парой философия, только попробуй опоздать..

-Хорошо, Арсений Сергеевич! До свидания!

•°•°•°•°•°•°•

На следующий день, угадайте что? Антон опоздал на пару. Пока он ехал в автобусе, ему пришло смс от незнакомого номера. Но судя по аватарке, писал Попов. Страшно стало уже от первого слова..

–Сука, Шастун, тебе не жить. [8:14]

–Извините, Арсений Сергеевич.. [8:56]

Быстро напечатав ответ Антон выбежал из автобуса и рванул к университету. Пару минут и он на четвёртом этаже, стоит возле 307 аудитории и боится пошевелиться в сторону дверной ручки. Антон не знает, сколько он там простоял, но услышав звонок парень выдохнул. Дверь в аудиторию открылась, уставшая толпа поволила оттуда. Сквозь всех этих людей взгляд остановился на одном человеке. Злобно смотрящий сквозь всю толпу учеников, у кафедры, скрестив руки на груди, стоял Арсений. Антон так и стоял в дверях, мешая всем пройти, боясь пошевелиться под пристальным взглядом.

Резкими шагами Попов подошёл к Шасту и взяв того за локоть повёл в аудиторию. Закрыв дверь на замок, препод встал напротив ученика. Антон до сих пор молча стоял и смотрел в голубые глаза напротив. Тишину прервал философ.

-Ты охуел, Шастун?!

-Арсений Сергеевич, мне кажется не корректно с учениками матами разговаривать..

-Слушай, умница ты наша, я ещё раз спрашиваю.. ТЫ ОХУЕЛ?!

-Да.

-Спасибо за ответ. Ставлю прогул. Сегодня же доложу, что тебя не было на моей паре.

-Ну Арсений Сергеевич, простите пожалуйста..... НУ ПОЖАЛУЙСТА.

-Нет, Шастун. Нужно отвечать за свои поступки.

-Давайте отвечу, но не у декана, а вам, лично..

-Лично?

-Да..

-Сегодня в шесть, в кафе "Теремок"

-Хорошо, Арсений Сергеевич.

•°•°•°•°•°•°•

–Антош, ты где? [17:56]

–Бегу, Арс [17:57]

Немного запыхавшись от бега, Антон зашёл в уютное кафе, находившееся недалеко от универа. Увидев Попова, он подошёл к его столику.

-Здравствуйте, Арсений Сергеевич.. {боже, зачем я вообще ляпнул, что-то про личное?! я ж боюсь с ним наедине оставаться}

-Привет, а когда мы на "ты" перешли, Тош?)

-Чего?

Арс взял в руки телефон и показал ученику. На экране была их переписка.

-Я это.. случайно, да.. просто спешил, а там букв много. Извините, Арсений Сергеевич.

-Ладно, извинения приняты, перейдём к делу. Присаживайся. -спустя пару минут он добавил. -Если обещаешь не прогуливать и не опаздывать на мои пары, то ужина с тебя хватит, Тош.

-Обещаю.. А можно мне рядом с вами сесть?..

Покосился Антон на пустое место рядом с Арсом.

-Зачем?

-Просто.

-Мы друзья чтоб рядом сидеть?

-Я был бы не против..

-Быть друзьями?

-Да..

-Хорошо.

-Чего? - удивился Шастун.

-Садись говорю, ребёнок.

-Спасибо!

Этот мальчик определённо приглянулся Попову своей сияющей улыбкой..

зарисовка автораМесто, где живут истории. Откройте их для себя