слишком мило.

3 1 0
                                    

•°•°•°•°•°•°•

-Проходи, Тош!

-Хорошо..

-Чувствуй себя как дома. ;)

Яркий свет озарял просторную квартиру Арсения. За окном поздний вечер, в помещении должно быть ужасно темно, но в данном случае Антон стоял посреди коридора с широко открытыми глазами.

-Как светло.. Ты что, прожекторы вместо ламп повесил?

-Хехе, нет, Антош, это просто лампочки такие. [он так мило щурится на свету.. прям.. прям как кот!] -Проходи, разувайся, чего застыл? - Своим невероятно сексуальным голосом сказал Попов.

-Ага.

Мальчик прошёл в квартиру, оглядываясь по сторонам, внимательно рассматривая каждую мелочь.

-Аарс!

-Чего?

-Почему у тебя дома как в музее? Всё настолько идеально.. Ты перфекционист?

-Нет.. Хотя, я не знаю даже, ну, мне просто так комфортно.

-Перфекционист, значит..

-Что-то не так?

-Нет, всё хорошо, Арсюш. Ты мне таким даже больше нравишься.

-Что?

Видимо Арсений не услышал последнего предложения Антона. Может и к лучшему, рано ещё ему рассказывать о своих чувства. Попов продолжал стоять в дверном проёме, ведущем на кухню, ожидая ответа.

-Не, ничего.

-Хорошо, малыш. Пойдём ужинать?)

-Дааа!

•°•°•°•°•°•°•

-Тош, может фильм посмотрим?

-В одиннадцать вечера?

-Да, а что такого?

-И ты не отправишь меня спать через пару минут после начала просмотра?

-Да что за вопросы такие?!

-Такие! Ты всегда мне в это время спокойной ночи желаешь. И между прочим, после, я иду спать!

-Хаахахаххахахах

-Чего смешного?

-Антош, я пишу так в будние дни, потому что утром в универ, но завтра ведь выходной.)

-Ааа.. ой.

-Так что, фильм смотреть будем?

-Конечно!

Арсений включил первую попавшуюся романтичную комедию и сел рядом с "коконом" из Антона и одеяла.

-Удобно, Тош?

-Нет!

-В смысле? Ты ж сам это одеяло попросил.

-Можем в обнимку посидеть? (////)

-Хах, хорошо, малыш. Иди сюда..

Попов притянул своего мальчика в крепкие тёплые объятия. Спустя какое-то время это чудо на его руках уже уснуло.

-Спи сладко, Тоша..

Подхватив Шаста на руки, старший понёс его в свою комнату. Пару минут и оба парня лежали в обьятьях. Засыпали. Мечтая друг о друге..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

зарисовка автораМесто, где живут истории. Откройте их для себя