Амани.
- Как то странно что отец нас отпустил.
Харун.
- Наверное есть какая нибудь причина. Тише идём дальше будем.( забыла описать её брата.)
Харун Мали.
Возрост: 18 лет.
Рост: 175 см.
Навыки: Знание разных языков, прекрасно обращение с саблей, кулачный бой.
Внешка: Голубая рубашка, чёрные джинсы и сапожки не высокие.
Где то так, без телефона.Амани выглядела где то так( лицо автор рисовать не стал).
Они шли долго, но из-за ходьбы по горам им было легко.
Наконец-то они заметили деревню в городе Цветов
Харун посмотрел на карту.
- Это деревня в городе Цветов.
- Красиво, но дома цветы ещё краше.
- Пошли и поправь платье.
- Угу.Они шли по дороге, повсюду были цветы и красивы украшеные аллеи. Харун заметил, что народ стал странно смотреть на его сестру, но почему он не понимал.
Харун.# Все как то странно одеты и как они смеюм на неё так смотреть. Нельзя же ведь на девушку так глазеть.#
Люди начали шептаться между собой, некоторые указывали на Амари пальцем и смеялся. Для местных она была одета странно, а для горных они.
Харун решил увести сестру подальше от толпы, вдруг они услышали звук мотора и аплодисменты.
Ведущий.
- Встречайте, Королева города Цветов - Элли Валенсия.
И на педистал поднимаеться девушка, гонка началась.
Амани.
- Наверно, это и есть Монкарт. У Элли тоже есть мон меч, только камень не похож.
- Тебе нравиться?
- Очень, а тебе нет?
- Особого я ничего не вижу, вот у нас гонки на лошадях - Это что то.
Ведущий.
- Победила, Элли Валенсия.
К Элли подбежал Биби.
Биби.
- Моя медовая, ты самая сильная.Амани.
- Давай подойдём и спросим где можно переночевать, за одно и похвалим за красивую гонку.
- Хорошо идём.
Амани.
- Здравствуйте, я Амани Мали...
- Автографы только в 12 ровно.
- А... авто..графы..? Нет, мы хотели спросить где в ауле можно переночевать?
- Где? Что за аюль?
- Ну аул. Где здесь можно переночевать? А вы очень красиво гоняете.
- Я знаю. И вообще кто ты такая, имя странное, говоришь странно, а одежда.. что за ерунда у тебя на голове? И....
Элли заметила Харуна и подошла к нему.
- Я здесь вас раньше не видела. Я Королева города Цветов Элли Валенсия.
- Извинись перед ней.
- Какое мне до нее дело.
- Тогда вот, что катись от неё подальше крашенная Со своим индюком.В этот момент к ним подошли
Джин, Лаура, Кубу, Сейна и Сир Джоук.
Джин, Сейна.
- Привет, Элли.
Элли.
- Привет, Джин. Ты как раз вовремя, а то они меня обижают.
- Кто?
- Да вот эти.
Элли указала на Амани, Джин удивлённо смотрел на неё, особенно его удивляла её длинная коса.
Лаура.
- Привет, я Лаура.
Амани.
- Привет, я Амани, приятно познокомиться.
- Я Джин Хейст.
- А меня зовут Кубу. Это сир Джоук.
Элли.
- Джин, ты становишься на её сторону.
- Элли я ни на чей стороне.
- Хм..
Элли ушла с Пикси, друзья начали знакомиться с девушкой. К ним подошёл Харун и перебил их.
- Надеюсь, я вам не мешаю, но не подскажите, где здесь можно переночевать?
Джин.
- Я думаю, что Бет не будет против.
Сейна.
- Амани мы как раз туда направляется, пойдём те с нами.
- Спасибо.Друзья направились к дому Бет. Харун держал сестру в стороне от них, так как не очень то им и доверял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт, а могло быть и подругому.
FantasyИстории про девушку, приехавшую в Поски со своим братов и не знавшую что такое Монкарт.