Тренировки от Рейдана, или Сильф, мы скоро снова встретимся часть 1.

87 6 5
                                    

Друзья дошли до лавки монкарта и записались.
Лавочник. - Ваше имя и имя монстра.
- Джин Хейст и Драка.
- Кубу Купи и Монча.
- Луи де Броль 14 и Ланцелот.
- Лаура Джесси и Пейне.
- Рейден Вольт и Руда.
Лавочник. - Гонки начинаются завтра в 12 часов.
Сейна.- Спасибо.
Выходя из лавки монкарта они встретили своего давнего друга.
Джин.- Майкл!
Майкл.- Привет, Джин.
Джин хотел поздороваться, но его прервал Луи.- Сам Майкл Уайт, можно ваш автограф.
Робин. - Привет, Ребята.
Лаура, Сейна.- Привет, Робин.
Джин.- Ты приехал на гонку?
Майкл.- Конечно, как и ты.
Рейден. - Здрасте, я Рейден.
Майкл.- Приятно познокомиться.
Лаура.- А это наши друзья, Амани и Харун.
Амани.- Привет, я Амани, приятно познокомиться. Вы видимо знаменитость.
Майкл😳.- Ну знаменитость, громко сказано. Я Майкл, а это мой младший брат Робин.
Робин. - Привет)🙂
Амани.- Приветики) Харун не будь букой, поздоровайся.
Харун. - Здрасте, Харун.😒
Майкл. - Рад встречи.# по видимому это его парень, а она красивая.#
Луи.- Можно теперь ваш автограф?,- сказал граф, стряхивая с себя пыль.
Но ему снова не дали подхода к знаменитости. На этот раз Кубу.
Кубу.- Давай те пойдём в кофе? Жутко есть хочется.😋
Джин.- Ты постоянно думаешь о еде! Хотя..... Я согласен, и правда есть хочется.🤤
Рейдан.- Я покажу самое лучшее кафе и гостиницу для гонщиков.
Амани.- Вы нам очень поможете.
Про дороге в кафе Рейдан рассказывал про духа ветра - Сильф, как они увидели девушку с тростью и с безжизненными глазами, что смотрели прямо.
" От вашего кулона исходит тепло",- сказала она принцессе.
- Как вы.....?,- удивилась Сейна, но незнакомка не дав ей договорить, сразу ответила.
- Не всё можно увидеть глазами,- после этих слов она ушла.

В кафе Джин спрашивал о ней у нового друга.
- Она ничего не видит, из-за этого у неё обострения другие чувства.,- отвечал Рейдан.
# Надо потренироваться действовать в темноте#,- думал Джин, пока его ход мыслей не потерял разговор Уайтов.
- Первая гонка наша,- с заметной радостью и улыбкой говорил Робин.
- Я подаваться не буду,- давал понять Майкл.
- В моей книге написано, что тот кто сможет увидеть Сильф, тому ветер будет помогать в гонке и он сможет услышать шепот Сильф,- сказал Сир Джоук.
- А это, ха, если хочешь, Джин, я могу тебя этому научить,- резко Рейдан, затем сделала небольшую паузу, продолжил,- Уж я то знаю как!

Ровно через час:
Джин вместе с Драка, привязанные за ноги веревкой друг к другу, стоят на мосту, пролегающему через обрыв.( Автор: Земля тебе пухом, Джин!)
Сейна.- А это точно сработает?, - сложив руки волновалась принцесса, за Джина и Амани, которая узнав о прыжках, попросила привязать и её. Харун полчаса уговаривал её затем ещё полчаса, после того как она наотрез решила прыгать, проверял крепление.
- Должно!,- произнёс летун и сбросил их.
АААААААААА, ДРААААААААААА,- единственное, что они слышали, кроме визга счастья счастья со стороны горной какскадерши.
Джин.- Помогите!
Рейдан.- Дыши глубже и сосредоточься.
Джин.- А ты спрыгни с моста, а то тебя плохо слышно!!!
Рейдан.- Так это не помогло, ничего есть ещё один способ!

Тем временем Кубу, Лаура, Сир Джоук и Монча с Пейне были в кафе. Сделав пару глотков зелёного чая, которой ему показался холодным и на что он не подал ввиду из за излишнего джентльменства, взял из сумки свой справочник.
Лаура.- Сир Джоук, что вы постоянно читаете?
Сир Джоук.- Да не чего интересного. Здесь говорится, что Сильф живёт на самой высокой горе в Ветряном городе.

Тем же временем у Уайта младшего:
Робин всегда хотел стать сильным, равным брату....... Майкл Уайт- великий, всеми уважаемый гонщик и по сравнению с ними Робин..... Нет, он ему не завидует, это просто желание, или лучше сказать места? Победить его в гонке, доказать, что он тоже неплох. Взбираясь на гору, в лицо ему дул сильный ветер и выступающие камни почти все уходили из под рук, мало ли как могло все кончится если бы не Цыпа. После очередной помощи верного друга, Робин вспоминает, как после одной из первых гонок брата, он прогуливаясь по городу, заметил яйцо, взяв его в руки он почувствовал странное тепло на сердце, из яйца у него же на руках вылупился, Цыпа, теперь то его верный товарищ. ( Автор: никому не кажется странным это слово - товарищ- товар ищи? Товар Ищи, серьезно это скрытое послание🙊🙈🧐🥸🙂). Наконец-то ему удалось...... Взобравшись, он поднялся с земли, в прямой смысле летал в воздухе, он увидел Сильф, " Я тебя вижу!"- закричал он с радостью и поспешил к остальным.

Рейдан уже успел запустить Джина в воздух и теперь они сидели в отели, раздумывая чтобы ещё сделать, для нового навыка.
Рейдан.- Тебя так сложно учить.
Джин.- Учить? Ты меня чуть не угробил!
Харун.- Но смотреть было смешно.
Джин.- Разумеется, не тебя же ведь запускали!
Харун.- Раз так, Можно научиться этому навыку без Монкарта?
Рейдан.- Вроде да....
Харун.- Джин, что думаешь, пари?
Джин.- Я согласен! Я обязательно выиграю у тебя! 😁.
Харун.# Немного мотивации ему не помешает. Пусть думает, что хочет.... Сильф мы скоро снова встретимся.#(мысли).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Монкарт, а могло быть и подругому.Место, где живут истории. Откройте их для себя