Описание.

251 10 3
                                    

Описание.

Имя: Амани
Фамилия: Мали
Возраст: 15 лет.
Рост: 165 см.
Семья: Отец, мать и старший брат Харун.

Внешность:
Пепельные волосы ниже талии, почти до колен, обычно носит косичку. При выходе из дому надевает косынку с узорами цветов. Платье немного ниже колен темно-красного цвета с длинными рукавами. Светлый цвет кожи и бирюзовые глаза.

Девушка родилась и выросла в горах со своей семьёй. Жили они не богато, но не жаловались, проживали в небольшом ауле но горе. (Вот почему другие имена и косынка).

Однажды идя по краю обрыва, держя на голове кувшин с водой, она заметила у подножия блеск. Отпустив кувшин Амани начала спускаться, каждый камень уходил из под ног, и она упала с высоты. Но так как для неё это обычное дело. Она поправив платье и платок подошла к блестящие вещичке.
Там был маленький камень излучавший свет.
Амани.
- И что это интересно такое? Харуну покажу, он наверное знает.

Положив камешек в карман платья и кое как взобравшись на утёс, она взяв кувшин направилась домой.
Мать готовила обед, а Отец чинил стул, Амани вылила содержимое кувшина в бочку и положив его на место побежала к старшему брату.
Амани.
- Харун, не занят?
- Да ни чем важным, что ты хотела?
- Я интересный камешек нашла у подножия утеса. Ты случайно не знаешь что это за камешек?
Она отдала камень брату и тот внимательно его рассмотрев, встал с дивана и взял одну книгу. Открыв её он показал сестре, изображение мон меча.
Харун.
- Это мон мечи, здесь говориться что такие камни ставились в них для украшения.
- Интересно.
- Но это ни точно, мы не знаем существовали ли монстры и эти гонщики, может всё это сказки.
Под последним словом из книги упал листок, развернув они увидели карту, в Поски.
- Это откуда?
- В П..поски.
- Знать бы что это за место.
- Может пойти туда?
- Нельзя. И оставить родителей одних?
- Ты останься я сама пойду.
- Не куда ты не пойдёшь.
- Это мы сейчас у Отца узнаем.
....

Отец.
- Помню, бывал я когда-то там.
- Правда?
- Да, идите я благославляю, но одно Запомните друг друга берегите и не бросайте. В трудный момент вы всегда должны быть вместе. Харун защищай свою сестру, а ты Амани слушайся брата.
- Да, отец. Ура!

Мать было трудно уговорить, но собрав немного нужного в сумку, брат и сестра отправились в дальние края.

На этом пока всё. Следующая глава будет побольше и будут персы из Монкарта.
С кем шиперить Амани?
Спасибо.🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Монкарт, а могло быть и подругому.Место, где живут истории. Откройте их для себя