part 6

326 23 0
                                    

Вот вы уже подошли к универу. В этот момент Томас и Дилан тоже пришли. Тео хотел подойти к Томасу, но ты остановила его. Когда вы заходили, ты услышала, что Томас и Дилан о чём то очень тихо говорят. Ты не могла понять о чём же они говорят, но одно ты услышала
------------------------------▶
Томас: ~Дил, а чё Моника с этим придурком ходит? Он ей нравится чтоли?)~

Дилан: ~нет, они дружат. А впринципе то, мне какое дело? Ну дружить она с ним, вот и ходят вместе.~

Томас: ~знаешь, дружба дружбой, но всё таки он меня бесит, слишком уж странный он. Мне кажется он её любит! Поэтому так себя и ведёт!~

Дилан: ~возможно, но мы точно не знаем, поэтому не стоит делать поспешных выводов~
------------------------------▶

Ты подошла к ним, а Тео пошёл за тобой.

Моника: слушай, Томас, а какое тебе вообще дело, что я с Тео хожу?! Он тебе не нравится? Бесит? Думаешь, что он любит меня? Верно?! Мы с ним Д-Р-У-З-Ь-Я!! Ясно?! И в отличии от тебя он хотя бы не шляется с девчонками по вечеринкам!

Томас: Моника..ты не...

Моника: что Моника?! Что?! Оправдывайся сколько хочешь, мне всё равно!

Томас: говоришь "какое тебе дело?". Верно?! Так вот какое тебе дело до того, что я с девчонками по вечеринкам гуляю? Или же ты ревнуешь?) Видимо крошка влюбилась всего от одного касания))

Тео: как ты смеешь это говорить?! Слушай сюда, если ты богатый и за тобой бегают девчонки, то это не значит, что Моника такая же! Она в сто раз всех их лучше!! И ты, Сангстер, её не достоин!! Поэтому отстань от неё!! Не порть ей жизнь!

Дилан: Томас, в смысле от одного касания?! Ты к ней лез?!

Томас: да подожди, Дил!
Томас: Тео, я знаю, что Моника замечательная девушка, и знаю, что ты её любишь. Не зря же ты её восхваляешь). А вот с тем, что я её не достоин, я не согласен. Скорее ты её не достоин. Она достойна самого лучшего, и это точно не ты)

Томас: Дилан, она уже не маленькая, подумаешь мы с ней обнялись. Теперь ты будешь запрещать ей общаться с парнями?  Ты слишком сильно её контролируешь!!

Дилан: зато, когда она станет старше, о ней не будут плохо отзываться! Будут говорить, что она хорошая, воспитанная девочка, а не дрянь какая-то!

Томас: не уверен, что Моника станет лучше от твоего контроля!

Дилан: нет, не от контроля, она станет лучше от самого воспитания. Наша бабушка воспитывала нас так: она говорила быть вежливыми, добрыми, честными и умеющими хранить секреты. Мы с Моникой вырасли по её словам. Она никогда не врёт, умеет хранить секреты, одним словом ей можно доверять. А я такой же! И я не хочу чтобы у неё потом были проблемы! Я хочу чтобы она была счастлива! 

Моника: Дилан..знаешь, я очень рада, что у меня такой брат!

Томас: рада? А ...
------------------------------▶
Томас хотел сказать, что ты недавно жаловалась на Дилана, но понял, что это не правильно и не сказал.
------------------------------▶
Дилан: что ты хотел сказать?

Томас: да не, ничего.

Моника: Томас. Мы можем поговорить?

Томас: да, секунду.
------------------------------▶

Вы с Томасом отошли подальше, где никого не было.

Моника: ты хотел сказать про тот вечер?

Томас: я понял, что не стоит, это неправильно!

Моника: знаешь..я не знала, что ты такой

Томас: ..какой?..противный?..злой?...мерзкий!

Моника: Томас! Нет! Я..не знала.., что ты такой...самовлюбленный! Точнее я знала, но не думала, что настолько...

Томас: хах... самовлюбленный... ну да..
------------------------------▶

После его слов ты развернулась и ушла. На входе тебя так же ждали Дилан и Тео, они о чём-то бурно беседовали..и походу не очень спокойно.. Ты подошла к ним.
------------------------------▶

Моника: вы ругаетесь чтоли?

Дилан: нет. Про тебя говорим...

Моника: и о чём же?!

Тео: мы думаем, что тебе стоит меньше общаться с ним.

Моника: вы имеете ввиду с Томасом?

Дилан: да.. Хоть он и мой друг, но он плохо на тебя влияет!

Спасибо, что ставите ⭐ на части. Мне очень приятно!!

ну и дурной же ты, ТоммиМесто, где живут истории. Откройте их для себя