Моника: ну не знаю.. Мне кажется это не правильно! Нужно разобрать всю ситуацию, а потом уже и ставить точку в общении!
Дилан: Моника, я же сказал: "Не нужно с ним общаться!"
Моника: но..
Дилан: нет!
------------------------------▶Вообще, ты считала, что Дилан не прав, но ты не стала ссориться с ним, ведь он - один из самых важных людей в твоей жизни. Вы зашли в универ и отправились на пары. Ты села одна, но к тебе подсела Лилиан.
------------------------------▶Лилиан: приветик. Как делишки у моей малышки?)
Моника: привет, Лилиан. Всё ужасно!
Лилиан: что случилось? Это как-то связано с Томасом?
Моника: да, связано. Он козёл! Дилан сказал не говорить с ним, но я считаю, что он не прав. Нужно обсудить ситуацию, а потом ставить точку!!
------------------------------▶
Ты рассказала всё Лилиан.Лилиан: жесть... Не думала, что он настолько самовлюбленный!
Учитель: Девочки! Моника и Лилиан! Замолкните уже!
------------------------------▶После слов учителя вы решили позже всё обсудить. Наконец пара кончилась, и вы с Лилиан решили выйти во двор и поговорить.
------------------------------▶
"На улице"Моника: так-что я даже не знаю, как мне быть.
Лилиан: я к сожалению тоже(
Вы говорили, как вдруг кто-то подошёл к вам.
Томас: Моника
Моника: Томас?! Что тебе нужно?
Разве Дилан тебе не сказал?Томас: сказал, но я его переубедил)
Моника: что это значит?
Томас: с Диланом мы и не собирались и не собираемся ругаться, а насчёт тебя я сказал, что мы с тобой не будем общаться.
Моника: ох. Ну и хорошо! Вали!
Томас медленно подошёл к тебе и сказал.
Томас: не борзей) я ведь если захочу, смогу тебя купить))
Моника: ты.. Да как ты смеешь так говорить?! Я вообще-то живой человек!
Томас: знаю) поэтому и говорю))
------------------------------▶
Томас посмотрел на тебя с пошлой улыбкой и ушёл.Лилиан: что это было? Как он смеет так себя вести?
Моника: я не знаю..
Лилиан: Моника, мне ведь не кажется? Смотри, он имел контакт уже с многими девчонками которые очень даже красивые и богатые, а сейчас у него месяца два не было девушек, и он стал приставать к тебе...
Моника: два месяца?! Походу я попала... Кстати.. Когда он остался у нас с ночёвкой, ночью, когда я пошла попить и стала около раковины, он подошёл ко мне сзади и обнял..
Лилиан: а ты, что?
Моника: я..я ничего не сделала...
Лилиан: господи, Моника, что же ты натворила?! Он ведь может тебя изнасиловать! И прикинь, ему ничего не будет, даже если вы напишите заявление на него!
Моника: я уже поняла.. Но ничего, я отобью у него это желание!
Лилиан: и как же ты это сделаешь?
Моника: увидишь.
------------------------------▶
Дальше весь день ты сидела с серьезным выражением лица. После всех пар, ты вышла на улицу и стала искать Тео.
И ты его нашла.Моника: Тео! Подожди!
Тео: да жду я!
Ты подбежала к нему и вдруг увидела Томаса. В тот момент и начался твой план. Ты обняла Тео.
Он же ответил на обнимашки.Тео: какая-то ты слишком радостная..)
Моника: ну и из-за чего я должна грустить? Из-за него?
Эта глава получилась маленькой. Времени нет, идей тоже. Но я всё же буду придумывать продолжение. Как раз послезавтра суббота!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и дурной же ты, Томми
RandomМоника О'Брайен, обычная девчонка с дурным братом. Казалось бы его друзья простые парнишки, но оказывается это далеко не так.