На речке .

270 18 3
                                    

Уже на речке .

Подъехав ,парень с девушкой прошли ближе к берегу ,постелили полотенце ,и стали снимать с себя шорты -футболки .
Одев очки и намазавшись кремом ,девушка легла загарать.
-Эээ ,так дела не пойдут !!!-возмуженно проговорил парень -мы не для этого сюда приехали ,давай быстренько встаем и плавать .
-Ну Андрееей !!!
-Давай давай .
-Ты не отстанешь ?
-Нет .
-Ц ,пошли .
Вставая с земли говорила девушка .
Окунувшись в воде ,девушка проплыла дальше ,а парень следом за ней .
Перевернувшись на спину ,девушка стала плыть -лежать на спине .
Лежав в спокойствии ,девушку дернули за ногу .
Визгнув ,девушка сразу же посмотрела кто это посмел сделать .
-АНДРЕЙ!!!!!
-Ну все хватит хватит !!Поплыли к берегу ,уже замерзла мурашки по телу по всему у тебя .
-Поплыли .
Доплыв до берега ,девушка вылезла из воды ,и стала греться .
-Андрей .
-М ?-не отрываясь от телефона сказал парень .
-Мы вообще то не в телефоне посидеть сюда приехали !!))-передразнивая парня говорила девушка .
-Хах ,хорошо ,что будем делать ?
-Нуу,к примеру можешь пофотографировать меня )
-Хорошо )-с улыбкой на лице сказал парень ,и продолжил -давай я только сейчас решу один вопрос быстро и пойдем тебя фотографировать ,договорились ?
-Договорились -одевая очки на лицо говорила девушка .

Спустя 5-10 минут ,андрей как и обещал решил вопрос и они пошли фотографировать Полину .
Сделав несколько селфи ,ребята направились обратно к берегу .
-Плавать идем ?-Сказал парень ожидая ответа .
-Ммм-промычав в знак что «нет».
-Давай давай ,мы не для этого приехали сюда -перекривливая девушку говорил молодой парень .
-Давай лучше я сейчас позагораю немножко ,а ты плавать идешь )
-Ладно ,послушаюсь тебя ..
-Вот и славненько .-закрыв лицо шляпой сказала девушка .

Через минут 10 ,а может и больше .Девушка взяли на руки .
-Андрей ?
-А ?
Не пугай меня ..-скинув с себя шляпу сказала девушка .
-Мы куда ?-продолжив спросила девушка .
-Сейчас узнаешь )
-В смысле ?
И в эту же минуту ,нет ,секунду !Да что там ,и в это же мгновение девушка оказалась под водой .
Искав парня под водой рукой ,девушка ничего не «нащупала » ,дна не было ..Страх овладел девушкой ,вынырнув из воды ,девушка стала оглядываться и не нашла Андрея ..
Берег далеко ,как так ?Ведь мы не далеко шли ..Странно ..Но сейчас девушку не волновало это ,волновало только то ,куда пропал парень .
Кричав во все горло ,девушка услышала да спиной :
-Не кричи ,я тут .
-Андрей ?!-повернувшись сказала девушка .
-Да я ,поплыли к берегу . -бесчувственно сказал парень .

Доплыв до берега ,девушка глотала воздух изо всех сил .
-Все хорошо ?
-Да ,ты как ?
-Нормально .
-Как так ?Почему мы так далеко оказались ?
-Не знаю ,может течение .
-Ужас -отдышавшись сказала девушка .
-Давай прогреемся и домой ?
-Хорошо .
Ляг животом к песку девушка стала загорать .
Через минут 15-20 девушка встала .
-Поехали ?
-Поехали -вставая с песка говорила девушка .
-Собрав вещи ,девушка на последок сфоткалась и поспешила догонять парня .
Подъезжая к дому девушки ,парень знатно погрустнел .
-Что то случилось ?-обеспокоено проговорила девушка ,пока тем временем сбрасывал скорость мотоцикл .
-А ?Нет все хорошо !
-Точно ?
-Точно )-улыбнувшись краем губой сказал парень .Парню было приятно что девушка переживает за него .Когда он начинает грустить или взять даже к пример сегодня на речке ,девушка первым делом стала отзывать парня .Ему было приятно когда за него волнуются ,им интересуются .Нет ,есть конечно девушка которые интересуются им ,но в основном это родственники ,а если взять пример что то в роде дружбы или отношений с девушкой ,то парень давно не ощущал это тепло ,всегда с ним из-за денег или выгоды ,хотя ..это одно и тоже .Но все же ,парню становилось тепло на душе когда он находится рядом с девушкой ,несмотря на то ,что они знакомы от силы неделю .

Так в чем же причина грусти парня ?Причина в том ,что Андрей не хотел расставаться с девушкой ,он хотел проводить с ней все свое время .Похоже он начинает в нее влюбляться ,а может это уже и произошло ..

В мыслях пролетело «Похоже я начинаю влюбляться ,но это 100% не взаимно ,а может ..Все ,стоп .Надо отложить эти мысли ,мы с ней знакомы
несколько дней ,она ко мне наверняка не привыкла ,но ее не интересуют мои деньги ,хотя про них и речи еще не было ..Но !С кем бы я не начинал контактировать с девушками ,они сразу же начинают спрашивать про деньги .Но даже не в этом деле ,она особенная ,не такая как все ,она всегда .Всегда на позитиве ,хочется быть с ней всегда ..Она такая красивая ,добрая ,классная ..»

Парня вывели из мыслей женский голос ,который готов слушать вечно Андрей ..
-Андрееей!!!!Ау ,ты куда пропал ?
-А ?Что ?-посмотрев уже на девушку которая стояла перед парнем ,а они сами уже стояли у двора светловолосой .

-Я говорю ты куда пропал ?
-А ..Да так ,задумался немного ..
-Почему ты такой грустный ?-
-А ..да так ,все хорошо )Не переживай .-натягивая лыбу говорил парень .
-Точно ?
-Точно )
-Ну ладно ,если что то случится или грустно будет пиши )
-Хорошо - так тепло ,прям Пламе горит на душе у парня .
Подойдя к парню девушка обняла его и чмокнула в щеку ,и скрылась за дверьми забора .

Постояв минуты две ,парень одумался и уехал .

У бабушки в деревне Место, где живут истории. Откройте их для себя